1. 13. Здравствуй, счастье!

Евгений Георгиевич Бородовицын
            

   Пришла мне СМС-ка: "Женя, я тебя люблю".

   Я еще, конечно, очень даже… В трусах инстинкт предательски шевельнулся, по телу поползла сладкая истома. «А чё,- думаю,- «застоялся» я совсем. Взбрыкнуть что ли? А как? Чтобы жена-то не «прочухала». Выгонит ведь на старости лет. Кому, кроме нее, я нужен-то на белом свете?»

   А если спам? А если СПИД, или еще чего-нибудь? Вот, блин!!! Ну, сидел себе спокойно. Тут на тебе! Вот зараза…

   А фантазия уже разыгралась. Мысленно представляю, как она, в легком пеньюарчике бросается в мои объятия. Как я, весь горя, несу её на большую кровать, наваливаюсь на неё всем телом, ощущая нежную и мягкую плоть молодого тела. И так далее! Господи, ну зачем ты послал мне эту муку!!!

   Целый день не находил себе покоя, аппетит пропал, хожу нервно туда-сюда, осунулся даже. Ночью снились кошмары, просыпался весь в поту, вскрикивал. Утро не принесло облегчения, осунулся даже от переживаний и терзаний. Наконец решил разорвать этот круг страданий. Набрал номер телефона, услышал молодой, нежный, очаровательный голос: «Алло, я на конце…»

   И я принялся втирать мозги о своей любви и тайных желаниях...пока не послышался гомерический хохот. "Дядя Женя, не тарахти... это я, Наташа!". Наташка, племяшка моей жены...

   Оййй! Стыд какой!!! Сел на кухне, закрыл глаза, положил руки на голову, из груди вырываются непроизвольные стоны. На кухню, заслышав мои постанывания,  прибежала испуганная  жена. Рассказал ей все. Она посмеялась, села ко мне на колени, обняла: «Ну и что!? Нормальная реакция… Ты что, не мужик что ли у меня совсем?». Она встала  и пошла из кухни, кокетливо оглядываясь на меня, под пеньюарчиком соблазнительно покачивались её прелести. Я рванулся следом. Она шутливо перешла на бег трусцой в направлении спальни, её тело «заиграло» в такт каждому движению. Мой инстинкт вновь проснулся, как во времена далекой молодости...

   Здравствуй, счастье…