1. 14. Жить-то надо

Евгений Георгиевич Бородовицын
                1.14.Жить-то надо
         
                "Можно дожить до ста лет, если отказаться от
                всего того, ради чего хочется жить сто лет"


   Слышали новость!? Японцы опять в компьютерных технологиях впереди планеты всей… И ведь чего удумали, проказники! Доступный всем виртуальный секс ВЖИВУЮ!!! Разработали программу, воздействующую на кору головного мозга. Сайт платный. В программе – 50 тысяч картинок юношей и мужчин, 50  тысяч - девочек и женщин. Выбирай, кого хочешь. Мне около пятидесяти лет уже, вдова, дети разъехались, материально обеспечена. Жизнь пролетела, и не заметила как: дом - работа, работа - дом. Ничего в жизни не видела. «Хрен с ними, с деньгами, - думаю, - дай попробую". Зашла на сайт. Выбрала юношу. Нажала клавишу «ввод». Голова «затуманилась»…

   Я лежу в шикарном алькове. Мой избранник рядом со мной, обнимает меня, целует, ласкает мой животик, его губы опускаются ниже, ниже. И вот я начинаю кричать, лепетать всякую чушь и впиваюсь ногтями в его спину.

   Прихожу в себя от только что пережитого: сижу около компа, откинувшись в кресле. Трусики мокрые, хоть выжимай. Иду в ванну, привожу себя в порядок. Возвращаюсь и снова захожу на сайт, перевожу денежки и снова ухожу в параллельные миры уже с другим «воином» и в другой ситуации. А потом еще раз и еще…

   Но вот комп сообщает мне, что денег на моем счету недостаточно для оплаты. Одеваюсь, иду занимать до пенсии к подруге. Твердо решила устроиться еще на одну работу!

   Жить-то надо на что-то...