Чуть было...

Лилия Биндина -2
    А ты еще глупее, чем кажешься…Нет тебя в душе, нет, разве не почувствовал, значит и не нужны мне твои покаяния, не нужны. Не я прощу, так бог за меня простит. Я не могу прощать, потому что не знаю тех, кто меня обижал, правда-правда. Был какой-то дискомфорт и только, сейчас всё нормально, сейчас я твердо помню, что рядом с тобой – источник того дискомфорта и всё. Кто что там мне чинил и выговаривал я не вспомню. Глупость была бы – носиться с тем, что было неприятно когда-то, вот и я всё сразу же и выбросила из памяти, а в душе, ладно уж позудело-поскрипело и закончилось, там - тебя нет. Ненавижу выяснять отношения, потому что – это безрезультативно. Ну, что может возникнуть от вспоминания того, кто что сказал и что хотел сказать на самом деле…Бред! Я же не слова услышала тогда, я увидела твою маленькую суть и всё. Мне достаточно, чтобы понять, что такое мне не нужно, а если это несется тобой, то, чур, меня, я – в домике, летите, товарищ монстр, дальше, своей стороной, а я поостерегусь дальше, буду теперь дуть на воду, если молоко таким жгучим оказалось. Вот чудеса дуролесья, чего только здесь со мной не происходит, в каких только картинках не приходится участвовать! Нет, я – против, доколе испытаний, ну хватит, не молоденькая уже, чтобы так и настолько…Требую пересмотра судьбы! Вы там, да-да, к вам обращаюсь, всех моих обидчиков взгрейте, а то мне и правда, не до них, пусть поостерегутся в следующий раз обижать. А то вчера и правда, чуть было.., да что я – маленькая что ли, неужели не осилю, неужели не справлюсь…Собаки лают, а караван идет, приду куда-нибудь, дайте только срок: и открою, и найду, и осилю.