о любовниках 5

Александр Пилюшин
Жена задерживалась.

Звонить себе по таким пустякам, выяснять, что да почему, жена строго- настрого запрещала, поэтому Василий, напоив Арнольда чаем и высказав свое мнение о стоявшей погоде, как загнанный волк косился на кухонные часы, из всех сил поддерживая блеянье Арнольда о происках американцев на Украине...
 
Наконец звонок в дверь. Василий метнулся в прихожую, открыл дверь, взял у жены из рук большой пакет, разул жену, подал тапочки и с пакетом  снова заскочил на кухню... Следом зашла жена.

 -Василий , окорочка в морозилку не ложи, я их для маринования взяла, пусть оттают ,яблоки будешь выкладывать ,там одно ,слегка битое, можешь себе взять...-строго оглядела кухню и, якобы только сейчас, заметила привсташего с табуретки и приветственно улыбающегося любовника...

 - А , Арнольд привет...спасибо что дождался...да..Я тут решила тебя сменить... Помолчи маленько, дай сказать...Стар ты, наверное, становишся.... два последних интима- это же ни в какие ворота... Меня так и Василий может оттоптать, но он муж, с него какой спрос...Последний раз спермы вообще спустил... в десертную ложечку вся уместится...а раньше хватало и во влагалище и обе титьки забрызгать ...Я не дура, я понимаю, фирма, поставщики ,проблемы с банком ,но мне это скажи, зачем... Короче - все... финита-

Василий стоял ни жив ни мертв не зная, что делать и, держа в руках яблоки, глядел на Арнольда, который беззвучно открывал и закрывал рот, как рыба вытащенная на берег

 _Василий, ты что застыл - продолжала жена- Там у Арнольда в ванной его зубная щетка, полоскатель для рта, шампунь, говнянный шампунь, давно хотела сказать...Положи ты яблоки, помоги ему собраться...В спальне зажигалка где-то его валяется, за тумбочкой флакон с анальной смазкой стоит... Что глаза Вася вылупил, только сейчас узнал... ну знай теперь...спать неспокойно будешь

 - И , знаешь что Арнольд , без всякой обиды- жена взяла, покрутила в руках букетик, принесенный любовником и воткнутым Василием в вазу на кухонном столе- ты мне даже цветы стал дарить, как будто их в поле нарвал...походя просто, мимо мол шел и подумал...

-Что там говорить!!- вдруг взьярилась она- ты ко мне сегодня осмелился приехать на немытой машине!! Ты... Ко мне...На немытой!!!... с ума сойти.... Все, все, все... и пошевеливайтесь...Василий, Арнольда выпроводишь, там на лестничной площадке мальчик стоит ему на замену, посмотришь у него медсправку, напоишь кофеём, я  хочу опробовать его сегодня .... короче, Арнольд- все, пока- пока и прощай, я переодеваться и мыться, Василий за дочерью к матери поедешь, как всегда....а точнее, когда я в спальне стонать начну, хотя хрен его нового знает...может и не начну... хотя его хвалили... Кстати, про хрен, назад возвращаться будешь, листа смородины ,свежего, нарви ... для маринада...