Головокружение

Юрий Бондарь
(Текст песни)

Как жаль мне, что я, не телефонный мастер!
Сигнал, словно шар в лузу, мне не парковать.
Но вот выучусь и стану вдруг, тузом закулисной масти
Спираль истории сверну в противозачаточный конфуз!

   А вы, те кто первыми обо всём наслышаны,
   Зады чугунные геморроем вызрели
   В круговерти бумаг, неужели не видели
   Превращения энергии в чистом виде!   
   Моего превращения энергии, в чистом виде!

Разогрею руки над пролитым чаем.
Разомлевший мозг, шальной сигареты
Рычагом дыма надвину на ось!
Пускай вращает идей планеты!
   
   А вы, те кто вперили руки в боки,
   Глаза на выкате вакуумом вызрели!
   В круговерти интриг неужели не видели
   Головокружения в чистом виде!
   Моего головокружения, в чистом виде!

Нарисую на небе журавля железобетонного
Выкрашу в чёрный цвет чтоб ему теплее лететь
Шагнёт вдруг Христос и взмахнув бетонными крыльями
Не смеет журавль мой упасть отсюда и вовеки веков!

   А вы те кто головы от падения спрятали,
   Задницы в ужасе, экскрементами вызрели.
   Поднимите головы, а то не увидите
   Сотворения чуда в чистом виде!
   Моего сотворения чуда в чистом виде!


Слушать здесь:   https://vk.com/audios-23779706