Бархат вишневых лепестков

Tatiana
 Весна. Долгожданная. Где же ты была? Яркая, пьянящая вишневым и черемуховым ароматом. Полная солнца и роскошной зелени, по которой ступаю теплым  майским днем в парке "Флашинг Медоуз". Ты не стучалась, ворвалась без спроса. Приятный неожиданный сюрприз.
-"Надо собрать пару одуванчиков для черепашки Мегги. Вот, она обрадуется, слопает на месте, потягивая коротенькие задние лапки от восхищенья. Смешное созданье". - пребывала я в беззаботном настроении.
 Вдруг подул ветер и сотни нежно-розовых лепестков посыпались, полетели вишневым дождем. Сотни. Тысячи приятных на ощупь, невесомых, словно воздушный бархат, небесная паутина-вуаль, едва заметная, ускользающая, осыпают мое лицо и руки. Пытаюсь словить горсткой, тщетно. Я не могу поймать нежное мгновение руками. Зажмурилась. Набираю полные ладони вишневых крыльев с земли и бросаю вверх - в небо. Летите. Пусть льется розовый дождь и никогда не кончается.
 Здравствуй, Весна. Еду домой. Мама, я так соскучилась. Я привезу тебе горстку хрупкой нежности этой весною. Не помну, я обещаю. Жди.