Письмо военного времени. 1943 год

Екатерина Шильдер
Письмо военного времени. 1943 год
Здравствуйте любимые мама и Нюра с детками Леней, Розой и Толей. С приветом к вам и морем наилучших пожеланий Маруся. Привет от моего папы, мамы и братишек.
Мама и Нюра письмо ваше получила, за которое огромное спасибо. Аня и Мама живем пока ничего, что дальше будет не знаем, и вообще жизнь вы сами знаете. Сейчас с 1 января по 10 января у нас каникулы, но мы должны быть на местах и работать. Мне хотелось приехать к вам. И поговорить с вами, поделиться горем и другим. Но нельзя.
Если мама очень слаба и вообще если что с ней случиться тогда присылайте телеграмму заверенную врачом и сельсоветом. Я приеду. Но без пропуска нельзя и поехать.
Мои родители тоже очень слабые. Да с такого горя и действительно будешь слабый. Да, действительно Аня и мама ослепнешь. Нюра, но я расстраиваюсь о тебе. Хоть ты была счастлива. Наум был жив. Ведь я понимаю, что тебе трудно. Ведь у тебя их трое. Леня и Роза теперь большие, помощники будут скоро. Леня не ходит в школу? Пропиши об этом. Или он мал. Толю то я не знаю, и то что теперь должен ходить.
Новостей больше нет. До свидания. Жду ответ.
Крепко вас целую Мария.
С новым годом, с новым счастьем вас.