Страсть

Светлана Енгалычева 2
«Ни повода мечтать о встрече благодатной, Ни капли стойкости в разлуке необъятной, Ни собеседника для жалобы невнятной… О, горестная страсть, восторг невероятный!»

(Омар Хайям)

У меня нет друзей. Зачем они мне, когда есть моя любимая!
После работы спешу домой, где ждёт меня она.
Ни подогретого ужина, ни тёплого чая с лимоном, малиной, или мёдом, ни ароматного кофе с корицей – я от неё не дождусь.
Она не поможет мне раздеться, да даже с места не встанет.
Просто будет смотреть своим чуть загадочным взглядом, одновременно манящим и завораживающим.
Боже! Как мне нравится этот взгляд зелёных глаз! Колдунья ты моя! Сердце ликует при мысли о твоих глазах и, опережая ноги, летит к тебе.
Почти бегу, не обращая внимания на удивлённые взгляды прохожих. Улыбаюсь в предвкушении нашей встречи. Наверное, со стороны выгляжу счастливым идиотом. Пусть так! Мне неважно мнение других.
Только я и ты, а остальное всё ерунда!
Я люблю тебя, и знаю, что ты тоже меня любишь, хотя никогда не признаешься в этом.
Да и не переношу словесный мусор, стараюсь говорить кратко, по существу. Поэтому твоя молчаливость для меня скорее достоинство, чем недостаток. Но неоспоримо твоё умение слушать.
Так слушать, не перебивая, не отвлекаясь на мелочи - можешь только ты.

Показался подъезд моей пятиэтажки. Уже года три здесь всё в округе облагораживают и обустраивают. Вначале отремонтировали подъезды – покрасили, побелили, что вызвало сильное удивление. До этого - обшарпанные стены с надписями хулиганского и эротического содержания простояли не одно десятилетие.
Затем по новой технологии заасфальтировали дорогу к дому.
Непросто накатали на старый, а сняли остатки прежней роскоши, и пришлось всё лето шагать по земле с песком. Бульдозеры ездили туда-сюда, как танки на плацу.
Потом к великой радости цивилизация вернулась. Асфальт стал такой ровный, что по нему можно яйцо прокатить. Ну, а для деток возвели современную детскую площадку, вокруг неё проложили дорожку для любителей кататься на роликах.
Детишки и их родители возрадовались, там с утра до вечера не смолкал шум и гам.
Я люблю детей, но мысленно благодарю Бога, что не живу по соседству.
Ещё появились выложенные красным камнем дорожки вместо протоптанных тропинок. Такое внимание к простым пешеходам приятно удивило.
Теперь в слякоть не придётся пачкать ботинки.

Вот родные пенаты. Буквально взлетаю на четвёртый этаж. Открываю ключом дверь, вхожу и торопливо вешаю плащ и снимаю обувь. Не терпится обнять и прижать мою куколку.
Её удивлённо приоткрытый рот при виде меня.
- Как ты, милая?
Она не отвечает, лишь вопрошающе смотрит и ждёт поцелуя. Не обману ожидания, хотя ужин опять придётся готовить самому.
Ну и пусть!
Целую розовые пухлые губки, ощущая прикосновение мягкого язычка. Я уже на взводе.
Распахиваю тонкий халатик девушки, взглядом лаская её великолепную фигуру в весьма эротичном нижнем белье.
- Это для меня ты надела его?
Осторожно приспускаю её трусики и лямочки бюстгальтера. Полураздетая девушка, в неглиже куда сексуальней полностью раздетой.
Целую такую восхитительно-мягкую и упругую грудь, и завожусь ещё больше.
Больше не могу сдержать себя, и резко срываю с неё последнюю одежду. В страстном порыве отбрасываю бельё в сторону.
Случайно попадаю на кошку, которая очумело бросилась бежать с трусиками на голове, теряя по дороге лифчик. В другой бы раз рассмеялся, но не сейчас. Я серьёзен как никогда.
Знаю, что кошка может порвать и превратить в лоскутки этот очень дорогой комплект белья (как мне не знать, если я сам его покупал для своей девушки).
Ну и пусть! Подарю ей новый. А сейчас она ждёт ласк, и я снова целую её, начиная с полуоткрытых влажных губок, покусываю нежные мочки ушек, провожу язычком по шейке и опускаюсь ниже. Ласкаю восхитительную грудь руками и губами. С непреодолимой силой тянет к её животику. Она давно хочет сделать себе пирсинг, но встречает моё сопротивление. Может, стоит уступить её желанию? Несколько колечек украсят столь очаровательный пупок, с которым я сейчас играю язычком.
Вот только её изящные брови не дам портить. На лице пирсинга не потерплю.

Под нежными ласками подруга стонет. И этот стон сливается с моим.
Никогда в ответ на ласки я не слышал от неё протеста, хотя иногда в раздражении довольно грубо мну грудь и резко шлёпаю по упругой попке. Вот только по лицу ни за что не осмелюсь ударить. Оно совершенно, как и тело.
И нет повода бить, она никогда не изменяет и принадлежит только мне одному.

Покупаю ей такую одежду и обувь, которую с радостью носил бы сам, если был женщиной, но наши размеры не совпадают. Трачу на неё больше денег, чем на себя, а в ответ ни слова благодарности.
Она всегда молчит, потому что она - кукла. Силиконовая кукла Real Doll, которая обошлась в $ 5000
Целое состояние для меня, но ничуть не жалею.
Сожалею лишь о том, что она никогда не скажет мне слова любви. Лишь ресницы подрагивают, когда касаюсь её интимной причёски там внизу. Ей нравятся ласки.
Воображение ли рисует, или я вижу, как затуманиваются красивые глаза, и кажется, что она еле сдерживает вздохи.
Когда укладываюсь спать – то терпеливо ждёт меня. Ложусь с ней рядом, бережно обнимаю и укрываю нас пледом, как когда-то в детстве… только игрушка была другая.
Уже засыпая, слышу тихое признание: «Я люблю тебя».

Ты живёшь в моём сердце. Ты живёшь в моей душе. Ты живёшь в моих мыслях.