Четыре дня из жизни женщины

Михай
               
 1-ый день

Февраль. За окном метель. Зима, как обычно, упирается встрече с весной.
Был почти полдень, когда позвонила Люся. Она начала в своей витиеватой манере просить у меня прощения. Хочется верить, что это искренно, а не  некая роль. Желала любви не только мне, но и моей дочери. Почему её волнует моя дочь, которая живёт далеко? Желала ей лучики счастья, которые она посылает ей. Я сдержанно поблагодарила. Но всё равно, у меня к Люсе настороженное отношение. Пусть она меня за это простит.

Смотрю трансляцию зимней Олимпиады. Как-то она, Олимпиада, меня не впечатляет. В душе имею тайное желание, чтобы мне позвонил или хотя бы кто-то  прислал смс-ку, приурочив это к любому из сегодняшних событий. Но, может, я опять чего-то там себе вообразила?

 Неделю назад, ходила на встречу выпускников. Внутренне мне не хотелось идти, но всё-таки пошла только потому, чтобы целый день не сидеть дома, и не пожалела. Школа навеяла хорошие воспоминания, ностальгию. Ровно сорок лет прошло после выпускного вечера.

На встречу пришло одиннадцать человек. Директриса школы выделила нам наш же класс. Потом в актовом зале показывали концерт силами учеников. После концерта решили куда-нибудь пойти и отметить это дело. Но все кафе и рестораны города заняты выпускниками. Тогда Сергей позвонил своим людям в бар, который находится в ценре столицы, и мы поехали туда.

Сергей – управляющий огромной сетью магазинов, кафе, баров и ресторанов. Когда мы туда приехали, стол был уже накрыт средней изысканности выпивки и закуски. Потом даже было горячее, а на десерт – фрукты и кофе. В очень душевной камерной обстановке посидели несколько часов. Ребята разоткровенничались и начали рассказывать, кто кого любил и в каком классе. Мы, девчонки, кое-что интересное для себя  узнали, о чём в школьные годы даже не догадывались.

Поздно вечером позвонила подруга и стала звать меня с собой в церковь. Она уже три дня в подряд мне звонит и предлагает ходить с ней на службу. Меня как-то это стало напрягать.

Весь день просидела дома. Смотрела бесконечные сериалы. Жду, когда наступит весна. Мне так никто не позвонил и не поздравил с праздником. Но, может для нас, русских, это никакой не праздник. Я имею в виду день св. Валентина.

2-ой день.

День для меня был насыщенный, как по работе, так и для себя любимой. С утра ходила в косметический салон «Бонжур», давно пора заняться своим внешним видом. Мне предложили некую итальянскую линию – нана-технологии. Я согласилась. Что такое «нана» я не спрашивала.

 Затем поехала в парикмахерскую.

Илья-стилист выкрасил меня в вишнёвый цвет. Он любит экспериментировать, а я не сопротивляюсь. Он кардинально поменял мой имидж: из платиновой блондинки сделал из меня почти брюнеткой. Пока я не поняла: хорошо это мне или плохо? Время покажет.

Во второй половине дня ходила на встречу с учредителем крутой фирмы, которая находится в областном городе, а в столице хочет создать филиал. Мне беседа с учредителем не понравилась. Кажется, я тоже ему сильно не понравилась. Он – мужчина 50-ти лет, брюнет со светлыми глазами. Среднего телосложения. В костюме чёрного цвета, в белой рубашке и при галстуке. Он хотел меня сразу раздавить своей харизмой или энергетикой, взять в диалоге со мной инициативу в свои руки, но упёрся в мою харизму, причём, непробиваемую. И это его внутренне злило. Он, конечно, держал удар, но ему противно тратить энергию на незнакомую тётку, которая для него никто, даже если она с модной стрижкой от модного стилиста. Он уговаривал меня вести проект жилого дома за полцены, но я тихо упёрлась. Наконец, он выдохнулся и протокольным голосом сказал:

- Всё, разговор окончен, до свидания, - поднялся со стула и вышел из комнаты.

 А я, как обкаканная, осталась в комнате, и соображала, а что дальше?  Я стала медленно надевать дублёнку, и ещё медленнее застёгивать на ней пуговицы. Он думал, что я уже ушла, и не ожидал, что войдя, наткнётся на меня. Я решила, что мне нечего терять, и на последок сказала:

- А почему Вы так зло со мной попрощались? Жизнь не предсказуема. Пройдёт время, и вы ко мне опять обратитесь. До свидания.

И ушла. Но ему, наверное, всё-таки удалось немного расшатать мою нервную систему, потому что весь оставшийся вечер в голове прокручивался мой разговор с ним. Я ещё раз проанализировала наш диалог, и осталась довольна. Если бы это повторить, я вела себя так же.

3-ий день.

Сегодня я не вышла на работу. Заболела. К вечеру поднялась температура – 38. Чувствовала себя так плохо, что выпила аспирин с анальгином. Неужели вчерашняя встреча с крутым учредителем так подорвала моё здоровье?

Отключила мобильный телефон.
 
 Некая депрессия присутствует.  Солнца нет. Ноль градусов, при которых либо всё тает, либо идёт снег. А так хочется весны и солнца.

Лежала в постели и думала о том, что в последние годы я полюбила пятницу, как день недели: впереди аж целых два выходных.

4-ый день.
 
 Температура спала, и я попёрлась на работу.

На улице сыро и под ногами жижа из воды и грязного снега. Сегодня я много ходила по проектным институтам, а после обеда пошла на планёрку по авторскому надзору. Мои замшевые сапожки промокли насквозь. Ступни ног хлюпали внутри их. Насморк не отпускает.

После работы поехала к косметологу, несмотря на насмок и промокшие сапожки. Иногда женщине желательно посещать салоны красоты, чтобы чувствовать себя женщиной, уставшей от обыденной жизни. Встряхнуться. Полюбить свой возраст. Через неделю мне исполниться целых … лет. А можно на эту дату посмотреть под другим ракурсом. Тяжело смотреть на эту дату в жизни женщины. Но будем с благодарностью принимать то, что Всевышний тебе дал. Спасибо. Было ли счастье в моей жизни? Думаю, что пока его не было. Почему? Было всё. Или почти всё. Не было любви. Есть поверье, что если Бог хочет наказать женщину, Он не даёт ей детей. А если Он забирает у неё ребёнка, то это как расценивать?

Я лукавлю: была у меня любовь – к сыну. Нельзя любить кого-то больше, чем Бога. Вот Он и забирает предмет любви. Мне понадобилось три года, чтобы принять это, понять, почему Он это сделать и благодарить.


Когда вышла из косметического салона, было уже совсем темно и сыро, шёл колючий мелкий дождичек. Но мне понравилось посещение салона.

Уже дома я сразу приняла душ и с наслаждением легла в постель. Сегодня пятница, а значит впереди два выходных. Ура!