Недолгое счастье и горе Пушеньки

Из Многих Одна
     Вчера утром, как всегда, идя на работу, несу завтрак моих кошкам.
Обычно Пуша первая меня встречает у подъезда, а сегодня только Мурчик и Солнышко.
"Пуша должна была уже не сегодня, так завтра родить. Думаю, что началось", - подумала я.  Подошла к окошечку  подвала, позвала её. Она  вышла на пару секунд, отказалась от еды и обратно спряталась. Даже думать нечего - рожает. Через 2 часа я опять вышла на улицу. Звала, звала - не пришла. Решила ещё поздним вечером вынести ей покушать, а вдруг выйдет. И была права. Выбежала, задние лапки и хвостик в крови , худющая, замученная, жадно пила водичку и ела. Да не ела - глотала пищу, и через секунд 30 убежала в подвал. Всё, я и успокоилась, и радовалась, что Пуша стала мамой.
   
      Сегодня утром возле подъезда меня, как и раньше, ждала Пуша. Бежала впереди  меня, что-то рассказывала. Опять ела очень быстро и всё поворачивала голову в подвал. Вдруг запищал маленький,  и Пуша за пару секунд уже была возле него, он затих. И она опять вышла доедать. Я пожалела её, поздравила и пообещала взять у сантехника ключи от подвала  и  посмотреть её деток. Ближе к обеду пошла в подвал глянуть сколько их и... и увидела 2 котенка - один с прокушенной спинкой, второй - головкой. Не думаю, что это Пуша сделала, больше всего её братья. Они живут же в подвале вместе. Завернула котят в полотенце и пошла к дверям. Потом обернулась почему-то. Я не могу словами передать какими глазами на меня смотрела Пуша. Я расплакалась. Похоронила... 
      Вот  только что возвращалась с работы домой. Пуша сидит  возле подвала, плачет, увидела меня стала   бежать  навстречу.  Кричит, пытается мне что-то рассказать. Я тихонечко ей сказала: "Пушенька, девочка моя, я тебя понимаю, как никто...Я не виноватая, я забрала их похоронить..." Поплакала вместе с ней, всё объяснила, пожалела.
      До подъезда она меня не провожала. Сидела и смотрела мне вслед печальными и грустными глазами...