***

Дмитриевский Евгений
                Богомол
Богомол – это насекомое размером  до 11 сантиметров. Их более 2000 видов. Они обладатели
интересной формулы  «любви». Осуществленная любовь для мужских особей этого вида живых существ – это фактически суицид. Мощный  энергетический вихрь, порождаемый в момент соития (так видится мне) этих существ,   полностью поглощает астрал индивида мужского пола, оставляя его лишенным тонкой энергии, что делает его беззащитным перед окружающей средой, а значит и бесполезным для данного вида, самочка отгрызает ему голову. Этот же энергетический поток захватывает астральный образ индивида этого же «эгрегора» с дополнительной эволюционной информацией, перенося его в  энергетическую оболочку самочки богомола, а затем и в ее физическое  тело.
    Таким образом можно допустить внедрение в энергетику живых существ энергетических образов (сущностей) более совершенных и сильных видов, чем данный конкретный индивид.
   «Имя ему – легион». Вспомним притчу об изгнании из бесноватого массы демонов (легион).
Христос  излечивает бесноватого, а изгнанные демоны вселяются в стадо свиней, убегающих и бросающихся в  пропасть.
  «Пигмалион» - страстной молитвой – медитацией, обращенной к  богам, Пигмалион вызывает мощный энергетический вихрь, подхватывающий голографический, или астральный образ, созданный воображением скульптора и внедряющий его в энергетику скульптуры, созданной гениальным творческим трудом – порывам скульптора.
   Теперь можно сделать шаг к национальным эгрегорам, сплоченным или сплачиваемым общей идеей, религией. Здесь возможно в работе с астральными образами (потусторонним миром) перейти к сознательному изучению и работы с ними, используя на «разработке» старинных идей с новыми современными взглядами.
   Методики: медитация, назову одну из них технологией экрана с использованием в дальнейшем современной фототехники ( эта технология описывалась мной здесь и основана она на методике йоги, когда медитирующий йог создает образ или дает возможность появиться представителю мира астрального). Медитирующий создает в своем воображении образ из тонкой энергии и волевым услием переносит его, как кинопроектор, на лоб как на экран. В современном варианте допустим на печатный лист книги или чего-то еще. Получаемое изображение воспринимается у же зрительно, что, в свою очередь, дает возможность использовать и фототехнику.
   Далее просматривается возможность технологическая, она  позволяет перевод образов тонкого мира в материальный, точнее, физический. Назову метод – установка «Улей». И ее применение описывалось в Древнегреческих мифах.
   Ясон и его схватка с воинами выросшими из «драконьих» зубов (голографическое изображение воинов,  получивших физические тела с помощью магии и ее методов, в которую входило  и использование овечьей шкуры, пропитанной медом  (голографическая запись на молекулах меда образа концентратора астральной энергии – улья).
   Не менее интересны полученные таким образом результаты «эксперимента» Кадмона – брата той самой красавицы Европы, похищенной Зевсом, бывшем в образе Быка. Кадмон пошел дальше Ясона.Используя ту же методику он позволил пятерым спартам ( воинам, выросшим из «зубов»  дракона)  позволить процесс восстановления и окриком окончательно вернул их к жизни. Они стали его сторонниками.
   Таким образом «свободный» переход из мира потустороннего света в физический мир ставит проблему следующей цели. Сознательное сотрудничество с  «тем» светом.
   Таким образом уместно вспомнить притчу о талантах: буквально вес, весы. Выдающиеся способности, высокая степень одаренности в какой- либо области и далее: талант – самая крупная весовая (массы) и денежная единица Древней Греции Египта, Вавилона, Персии и ряда других областей.
   Бог наделял людей  духовными талантами, в надежде, что они (люди) их преумножат и вернут Богу.
   Вот здесь, не мой взгляд, возможно реальное взаимодействие людей мира живых и астрального мира.
  Добросовестный  творческий труд  (а  это всегда работа с образами) – вот те таланты, что необходимо вернуть Богу, то есть миру астральному.
   Безусловно, дорога навстречу двух миров трудна. Здесь цель одна, дороги могут быть разными. Так,  некоторые нации выбирают путь для себя и других путь своего превосходства – единственно верным – нацизм. Мною определяется  - как гордыня нации – большой грех.
   Поиск пути человечества идет конечно различными путями. Древний – один из них.
   Взять под контроль своего мощного национального эгрегора сексуальные отношения своих представителей в мире «живых» с  представителями других наций, эгрегоры которых либо слабее, либо не следуют таким взглядам.
   Такой «контроль» - когда в тела людей других наций вселяются астралы людей древнего и опытного эгрегора. Методика – в момент соития мощный энергетический вихрь вытесняет астрал представителя ( мужской или женский) другой нации и в опустошенное тело вселяют единоверца Древнего эгрегора. Но такой процесс длителен, да и проявление внедренной информации ( творческий труд) затруднен. Поэтому необходимы дополнительные усилия, что должна обеспечить современная глобализация.
   Имеется в виду активная помощь экономики в смешении наций и рас  фактически под эгидой одного эгрегора, а значит и единой земной нации – землянам.
   Да, труд в таком обществе позволит выработать методики и технологии, позволяющие сделать общим пространством этот мир и «потусторонний». А это, в свою очередь, позволяет уверенно смотреть на освоение дальнего космоса.
   Полеты к звездам – это миллионы земных лет. Обладателям только земных тел – это недоступно.
   Вариант: космонавт звездолета дальнего космического путешествия – это симбиоз тело – астрал. А далее, следующие шаги.
                Е. Дмитриевский