Х-реальность и пси-реальность

Николай Мальцев-Ганичев 2
                Х-РЕАЛЬНОСТЬ и ПСИ-РЕАЛЬНОСТЬ

Если я имею данные результатов исследований естество-испытателей, согласно которым все, без исключения, рецепторы любых биологических существ находятся за защитными структурами, то у меня, естественно, возникает вопрос: с чем же я имею дело, когда воображаю или считаю, что имею дело с физическим миром, частью (фрагментом) которого является мое физическое тело (моя телесная организация)? Для меня ответ очевиден: то, что я считаю внешним физическим миром, некоторой совокупностью взаимодействующих физических тел и физических полей, есть, на самом деле, совокупность моих ориентационных моделей или так называемый образ Х-реальности (образ неизвестной мне реальности).
Если эта реальность мне неизвестна, то она мной предполагается, т.е. она есть гипотетическая реальность. Назвать я ее могу БОГОМ, ПРИРОДОЙ, НЕИЗВЕСНОЙ СРЕДОЙ, Х-РЕАЛЬНОСТЬЮ, некоторой иррациональностью. Но как бы я не называл то, что соответствует моей пси-реальности – моему физическому миру, она такова, какова есть.
Теперь я должен выяснить, каким образом и с какой скоростью мой природный интеллект создает для меня визуальные модели, которые в качестве физических тел, якобы, наблюдаются мною. И чему соответствует тот процесс, в отношении которого я воображаю, что это процесс рассматривания мною при определенных условиях данности вне моего организма? То, что физические тела не являются частью моего физического тела, - это я принимаю. Но ведь и я для себя являюсь неизвестным (Y), т.е. и мое физическое тело есть лишь моя модель неизвестного меня для самого себя. Таким образом, признание результатов исследований некоторых исследователей-естествоиспытателей, согласно которым биологические организмы взаимодействуют с окружающей их средой на основе моделей, которые создаются их природными интеллектами, не противоречит тому, что продукты своей деятельности (физические тела и физические поля) я вижу в качестве фрагментов внешнего мира. Процессы создания моделей автоматизирован и совершается со скоростью порядка десятки и сотни тысяч кадров в секунду, десять в минус 7-ой степени секунды один кадр.