Морская свинья

Игорь Агейчев
(Любых совпадений героев быть не может, ибо вымышлены. Но, если все же будут – они не случайны).

...Шепнул я себе, что так надо, и вышел на улицу.

Никогда не хотел бегать по утрам. Вообще даже ходить по утрам. Тем более, делать это вечерами.

От собаки отказался по этой причине. Даже от кота, на всякий случай. На канарейку в зоомагазине полчаса пялился, все думал, улетит, - хватит совести не гоняться за ней по улице? Спасла продавщица, предложившая «свежих морских свинок».

Я взял пяток. Гулять с ними точно не надо. Едят умеренно. Гадят под себя. При этом, что важно для меня, молча.

Жены, кстати, нет по той же причине. Не гуленый. А как ее заиметь-то в таком состоянии? Не в зоомагазин же идти. Сама не придет…

Сложно все закрутилось в жизни. Остался дома. Вежливо относился к еде и телевизору. С опаской – к дверям, окнам, счетам за квартплату.
По счастью, у меня отзывчивый сосед по лестничной клетке. Он и со счетами помогает, и в магазин, бывало, идет, спросит: «Взять чего? Помрешь ведь с голоду-то!».

Так и жил с пятью морскими свинками. Трое из них умерли за последнее время, я особо не расстроился. Во-первых, остались еще две. Во-вторых, в зоомагазине можно попросить соседа купить еще хоть десяток.

Деньги. Откуда деньги? Ведь даже свинку в магазине бесплатно не продадут.
Денег много. Я писатель.

Успешный писатель.
 
В основном, в приключенческом жанре работаю. Изредка на философские темы пишу. На религиозные. Издательствам нравится. Потому что люди платят деньги, покупают и читают.

Всем нравятся рассказы о смелых героях, невероятных путешествиях в самые редкие точки земли. Или романы о бесстрашных шпионах, супер-героях, готовых сутки напролет спасать родину. То и дело, заводя при этом многочисленные романы с красавицами журнальных обложек.

Так что, дикие деньги зашибаю. Не то, что не жалуюсь, отбоя от заказов нет.
С друзьями рассорился за ненадобностью. Зато литературных агентов в приятелях – хоть отбавляй. Общительные, добродушные. Все прощают, и на любые темы общаться готовы. И даже о сумме их гонорара я сам разговор завожу. Иначе неприлично как-то.

Родственники есть, но неактивные. В основном, ожидающие моей преждевременной кончины. Интересующиеся ее возможной причиной и моим к ним самим отношением. Наводящие справки о размерах движимого и недвижимого, долгов и вложений, акций и иных ценных бумаг.

Родные и близкие меня не беспокоят по причине занятости друг другом. Выясняют отношения, кто из них ко мне ближе. Как по родственной линии, так и по духовной. Ведь мало ли как, возможно, я завещанием…

Короче, живу спокойно, не дергаю ни себя, ни окружающих, ни даже морских свинок.

Счастлив? Нет, конечно. Доволен собой, жизнью, внутренним миром? Безусловно. Есть еще о чем поведать нетерпеливому читателю пустой чепухи, которая сделает его немного ближе к последнему дню его пустой жизни? Есть! Слова складываются в любые предложения! Почти в космическом масштабе и количестве.

А что, собственно, завелся-то я сегодня? Да! Издохли последние две морские свинки. И поесть в доме не осталось. А сосед, - то ли уехал куда, то ли запил, то ли умер. Черт его знает?!

По-видимому, так действительно надо. Пойду, куплю свинок, скучновато без них. И еды.

А потом – за работу.

У меня новый роман. О том, кто же одарил человека фантазией – Бог или Демон?

Это он у меня в философском жанре получится.