Письмо из армии. Конец войне. 1945 год

Екатерина Шильдер
Письмо из армии. Конец войне. 1945 год

Здравствуй дорогая!
Вчера получил сразу два твоих письма, датированные 15 и 20 числами г.м. Спасибо, ибо я их долго ожидал, испытывая то настроение в ожидании письма, которое и тебе знакомо, ведь правда плохое настроение, когда ждешь и ждешь писем, а их все нет, раньше многое зависело от почты, ну, а теперь от нашего желания чаще писать до возможной близкой встречи.
Аннушка, сейчас какое-то странное положение, людей должны демобилизовать, даже солидное количество, но какие года попадут неизвестно и потому можно только ждать, будущее покажет, говорить, что желание есть как можно быстрее увидеть всех вас, это слишком сухо сказано, нет слов чтобы передать то громадное желание, пожалуй, у большинства фронтовиков, увидеть своих жен и ребятишек.
Война всем надоела до чертиков, а срок разлуки 4 года уж очень громадный.
О себе писать почти нечего, живу по-прежнему, передвинулся к вам ближе, но пока немного, километров на 250-300.  Но пока здоров, ожидаю изменений.
Аннушка, ты у меня молодчина, и я это ценю, твою хозяйственность, ведь все лежит на твоих плечах, а ты сумела одна самостоятельно прожить без помощи с такой семьей, это не каждая женщина сумеет, постараюсь устроить, чтоб ты могла хорошенько отдохнуть, дай только мне приехать и немного обосноваться.  Я думаю, усилиями обоих сумеем устроить жизнь лучше, чем раньше.
Поздравляю Леонида с переходом во второй класс и Розу с приемом в школу, я ребятишкам писал отдельно письмецо, очевидно, должно дойти.
Аннушка, уже многим товарищам пришло известие о получении посылок, думаю, скоро и ты должна меня уведомить, ведь не зря же я старался, посылая тебе пару посылок, должна их получить.
От Ленки давно тоже нет писем, возможно, она опять путешествует.
Пока, всего хорошего, до скорой и радостной встречи, привет всем. Целую тебя и ребятишек, жду писем. Наум Б.
Да, зря ты порвала фото, ведь и плохое хотел бы я видеть, ну, ладно, раз нет фото, приеду наяву. Наум. Б.