Вьюга

Дмитрий Аллин
Нет моей деревни:
Сгинул край родной;
Поселился рядом
Мужичок крутой.

Захватил делянки,
Все скупил паи!
Мне остались санки
Детские мои.

И братва-братишки,
Стоя предо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Все лицо и руки
Залепил мне снег...
Мне под старость муки,
А бандитам – смех!

Нет водопровода,
Газ отрезан, свет,
Школы, магазина
И медпункта нет.

Поднялася вьюга,
На небе темно.
Хороним друг друга
Всем селом давно.

Так порой озябнешь –
Руки не согнешь
И с водой тихонько
От реки бредешь.

Ветхую шубенку
Скинешь с плеч долой,
Вспомнишь,как когда-то
Был ты молодой.

Вспомнишь,как все пело
И цвело кругом.
А теперь лишь воет
Вьюга за окном.

Вот учусь,как прежде,
Лапти плесть и ткать.
Хватит «нацпроектов» –
Жизнь пора спасать!

Избу освещает
Огонек светца;
А «реформы»,мать их,
Длятся без конца...

Не начну у бабки
Сказки я просить,
Телевизор старый
Попрошу включить,

«Путин и Медведев»,
Вечный сериал:
Кто куда поехал,
Кто чего сказал…

Слушаю обоих –
Сердце так и мрет,
А подлец-желудок
Все сильней сосет.

Я прижмусь к подушке –
Тихо речь журчит,
И глаза мне крепко
Сладкий сон смежит.

И во сне приснятся
Чудные края,
Что в стране Советской
Оказался я.

Вот передо мною
Чудный сад цветет,
Нивы колосятся
И народ поет.

Но пришли вражины,
И пуста земля…
Весь дрожа от страха,
Просыпаюсь я.

Где пахали наши
Деды и отцы,
Там заборы ставят,
Замки и дворцы.

Веселы вы были,
Прошлые года!
Будьте же прокляты
Горе-господа...


Пародия. Опубликовано в газете Советская Россия под псевдонимом Иван ПРОСТАКОВ.