Калейдоскоп 57-День Победы, новая идея, матрас

Елена Разгон-Скорнякова
                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

- Однополярный мир как однополый брак – вызов сложившимся традициям вопреки законам Вселенной ради привлечения внимания к собственной персоне, когда другим способом повысить свою значимость не получается.
Суть женщины – порождать жизнь. Не только в материнстве, во всём том, что она делает. Печёт хлеб, разговаривает, идёт по улице. Женщина наполняет жизненной силой всё вокруг себя. Можно создавать себе вопрос – что я сейчас делаю, создаю или разрушаю? Хотя иногда надо разрушить, чтобы создать. Или создать, чтобы разрушить. Интуиция поможет отличить созидание от разрушения.
- 9 мая родилась новая российская нация. Родилась новая национальная идея – люди вышли на улицы с портретами воевавших родственников. Вот оно – начало возрождения истоков. Личная причастность к истории людей разных поколений. Связь каждой семьи с историей и политикой страны. Молодёжь из зрителей стала участником. Новая идея – сопричастность.
Мы ездили на Поклонную гору. Было очень много народа. А тем временем отношения России и Китая перешли на новый уровень. Лукашенко вместо праздника заставили работать до ночи. Соотношение сил в мире неожиданно для многих изменилось. Ночью на Кутузовском рядом с нашим автобусом проехал кортеж чешского президента. Мама по телефону рассказала, что Алёнка несла портрет нашего деда Степана Скорнякова 1899 года рождения, участника двух революций и трёх войн, как он сам себя называл. Гражданская, карело-финская и отечественная война. Начал со штрафбата, т.к. проходил по обвинению в измене родине после шести лет работы в Англии. Точно шпион – на работу в шляпе ходил.  До Берлина не дошёл – ранили где-то в Германии.
- Для осуждения фашизма был организован Нюрнберский процесс по инициативе Сталина. Умный он был мужик. Просчитал, что если законопослушные европейцы осудят фашистов, этим реабилитируют режим, который освободил Европу от фашизма.
-В чём-то умный, в чем-то ограниченный. Сталин был мистик, ученик Гурджиева. Он даже дату рождения в документах менял, чтобы к власти придти.
- Одно мне не понятно, зачем он без причины столько людей уничтожил?
- Может, у него была какая-то тайная мистическая причина, мы об этом не узнаем. С другой стороны, у него не было 40 лет, чтобы водить соотечественников по пустыне. Надо было удержаться у власти, устранить всех инакомыслящих. Надо было изменить мировоззрение народа за короткий срок. Он выбрал удобный и эффективный метод страха – уничтожать тех, кто мог быть недоволен новой политикой, новой страной, сравнивать с дореволюционной Россией в её пользу.
- Но зачем он семьи преследовал?
- Он правильно рассудил – воспитывает не общество и школа, воспитывает семья. Мировоззрение в большей степени формируется дома. Если люди могут быть чем-то недовольны, то близкие это об этом знают или догадываются. Исправить близких невозможно, надо наказывать. Одних накажешь – другие испугаются.
При формировании однополярного общества надо уничтожить и обезвредить всех, кто имеет лишь подозрение в другой полярности.
Не верь, не бойся, не проси – зэковское правило. А почему? Верь в Бога, в себя, в жизнь, в позитив. Во что веришь, то и получишь. Ни во что не веришь – ничего не получишь. Другим не стоит верить безоговорочно. Хотя часто лучше верить людям, чем подозревать их во всех грехах и требовать доказательств их искренности. Тратить силы на контроль и подозрительность. В худшем случае тебя обманут. Вернее, сам обманешься. Не боятся только идиоты или люди с нарушенной психикой. Бойся, но делай. Иди навстречу своим страхам. Знакомься с ними, а не строй их себя пуленепробиваемого спасителя мира. Спаси для начала себя. Не проси – это проявление гордыни. Я сам или сама со всем справлюсь. Некоторые вещи в одиночку делать просто неудобно. Клеить обои, переносить коляску через препятствие. Умение просить – это проявление гибкости, когда ты обращаешься за разумной поддержкой, а не спихиваешь свои проблемы.
- Я пошёл заряжать стиральную машину, сейчас тебя приглашу.
- О, я буду участвовать в конкурсном отборе грязных вещей в стирку!
На этом месте умерла батарейка в ноутбуке, на всякий случай сохраняю. Сейчас разберём ноут и пойдём покупать батарейку. Батарейку перепаяли, БИОС перепрошить не смогли.
Большинство нашего негатива достаётся близким людям. Перед ними не надо держать лицо и казаться лучше как перед чужими. Можно быть самим собой. В браке могут исцелиться наши самые непривлекательные части характера, говорил Ричард Пол Эванс. А таковые есть у нас всех. Настоящая любовь – это не попытка сделать из объекта любви точную копию себя самого. Это расширение собственных возможностей заботиться и терпеливо делать все, чтобы любимому человеку было хорошо. Все остальное – это лишь вариации эгоизма.
Отношения не возникают сами по себе, их надо строить, создавать, возводить часто с нуля. Начинать надо с себя. Других менять бесполезно. Если проделать работу над собой, стать мудрее и взрослее, любимый человек начнёт подтягиваться. Брак – один из основных уроков жизни, но  мало кто его усваивает. В моём окружении нет ни одного счастливого брака.
- Пусть ваши дети ведут себя потише, у меня дома всё слышно! – к Даше подошла соседка с низу.
- Это же дети, я не могу заставить их сидеть неподвижно!
- Так и знала, с вами не договоришься! – дама развернулась и убежала. Даша спустилась к ней.
- Что вам надо?
- Мы не договорили. Это дом такой монолитный, звук и передаются по стенам. Мы позаботились о своих соседях, сделали звукоизоляцию по потолку и полу.
- Бум-бум-бум! – сверху пробежал Марк, натяжной потолок усилил звук.
- Вот видите!
- Вы неправильно сделали ремонт, нет звукоизоляции.
- Почему меня никто не предупредил? Теперь только через пять лет можно переделать. Может, ваши дети перестанут бегать?
- Что она хотела? У неё получился эффект барабана, надо снимать потолки, - заметил Артём.
Сегодня гуляла по лесу, стало грустно. Почувствовала, что Даша и Артём уехали, у всех началась новая жизнь. Я словно разваливаюсь на части, которые никак не сложить вместе. Незаполняемая пустота. Движения стали тяжёлые, позвоночник не гнётся, одежда не сидит. Настроение непонятное. Пора покупать новые платья. Позавчера ходили на озеро, я сфотографировалась в купальнике. Постановочные фото замечательные, реальные неудачные. Я реальная. Я реальная? Моя жизнь реальная? Фотографии реальные? Я распадаюсь на неподвижные тяжёлые куски, которые никак не скрепить безмолвной пустотой. Пора соскребать остатки себя непонятно откуда. Из окружающей реальности. Складывать куски в какие-то формы, озвучивать пустоту, создавать себя заново. Созидать. (Так и хочется добавить - чью-то мать!).
Бросила монетки по Книге Перемен. Одна из худших гексаграмм! Фортуну ваша судьба не интересует. Что бы вы не делали, вас отбрасывает назад. Друзья могут оказать поддержку. Следите за расходами – реальна опасность оказаться без средств.
Куда уж больше без средств. Я собралась продавать китайскую шубу и перину. Но лень регистрироваться на Авито. Поддержка друзей – в конце мая приедет Светка с матрасом на очередной семинар.
- Лена, привет! Немного сумасшедший вопрос. А как ты смотришь на то, если я заеду к тебе с матрасом, и он у тебя останется? Это матрас для телесной работы, на наши семинары. Если тебе не подходит это, я его буду пристраивать в другом месте. Тебе первой предлагаю - поскольку это инструмент для важной телесной техники, по А.Лоуэну, - удары ногами и руками лежа, я бы тебе показала, ты бы сама могла заниматься.
Когда фортуна отворачивается, остаётся только матрасы бить. Подушки по Светкиной психотерапевтической рекомендации я уже била.
- Никак не могу понять, за что я бью подушку?
- Потому, что ты на подушке сосредотачиваешься, а надо на себе, на своих чувствах и ощущениях.
Буду бить матрас чувственно с ощущениями. Разрушать матрас, созидать себя. Эх, раз, ещё раз, почему я бью матрас?
 Собираюсь выложить Калейдоскоп на Я плакалъ, но лень регистрироваться. Подожду, когда закончиться полоса безмолвия. После замены батарейки только сейчас посмотрела на дату – 6 ноября 2015 года. Где я буду в ноябре? За эту весну в меня трижды попали мячом на детской площадке. Мячи меня любят. За последние полгода я трижды встречала людей, похожих на Роберта. Трижды слышала про разнояйцевых близнецов в нашем окружении. Нас трижды угощали бельгийским шоколадом. Теперь в меня трижды попали мячом. Пора действовать. Но книга перемен говорит – подожди.

Королёв 9-12 мая 2015