о любовниках 7

Александр Пилюшин
Клавдия домывала полы на веранде, когда ни с того ни с его, как говорится нежданно- негаданно, приперся Виктор... Да еще не один, а с каким-то молодцем, напряженно озирающимся по сторонам и не знающим куда деть свои руки...Да и Виктор был... ну какой- то не такой, как обычно...

-Ну-сполоснув ведро и выплеснув воду под смородину- что у тебя стряслось Витюша...Клавдия не скрывала своего раздражения, оказаться перед любовником в растянутых трениках и заношеной майке не есть хорошо, хоть Виктор за два с половиной года и сделался привычным, как разношенные тапочки...

- Дни, что ли, попутал, так тебе завтра к шести... ты в календарике пометки ставь...-

Оба вскочили с лавочки, под черемухой, где они сидели, дожидаясь, пока Клавдия управится с уборкой, молодец нервно затеребил полы пиджака... Виктор хлопнул его по рукам....

- Извиняй , Клавдея... не смогу я завтра.... Уезжаю я завтра к евреям...точнее ночью намеднись... в три часа ночи самолет...

Клавдия вопросително приподняла бровь.

Помнишь, я сказывал, что головой стал маяться... с копыт уже раза три сносило, вот недели две проверяли, проверили- опухоль там, вырезать срочно надо... еще вчера... в Израиль еду, там клиника...Лучшие спецы... позавчера деньги перевел... таки дела Клава....извиняй...

-А ...да... это..-

-Да не парься Клава ...ну сказал бы я раньше  тебе, что бы теперь изменилось... У тебя, что своих забот что ли нет, дочь к логопеду, мать к ортопеду, только поворачивайся... Да, вот смотри, я себе замену привез... если поглянется... Борисом звать.. Не смотри, что молод да стеснителен, все при нём, ну, а агрегат.. Ух, был бы у меня  такой агрегат лет десять назад ,я бы на одних цветах столько бы бабла сберег...Меня добром будешь вспоминать, как притретесь...

Клавдия смотрела то на одного, то на другого, не зная, что сказать, а Виктор продолжал:

- Ты это.. прими во внимание...даже если евреи меня не зарежут, все равно полгода мне реабилитации ,да и какой из меня... потом... ты вон баба  какая, сочная, да страстная... да глубокая... Боря, бери на заметку- подмахивает как...  гляди не улети, а то острамишь меня....

Клавдия смущенно зарделась- Скажешь Витюша тоже, куда он улетит... Ты не улетал и у меня муж   меньше его- не улетает....- Взяла молодца за рукав, повертела влево вправо - Давай посмотрим твоего... протеже... как ты сказал.. Борис... Боря, вон баня, зайди в предбанник, разденься, делать ничего не будем, я не готова, не мыта, мой день завтра- просто погляжу...

-Дааа , Витенька, сюрприз конечно...Я к тебе привыкла, Степан привык... Ты его не дождешься, скоро подъехать должен, попрощаться.... Боря ты готов,.. сейчас я ...


-Ну знаешь...очень неплохо... очень- очень неплохо. Ты, Витенька прав ... Внушает уважение,  спасибо тебе, милый.. удружил не искать, завтра попробуем попробуем ... он, кстати, как к аналу, любит- нет... может мне часа за два расширительную пробку вставить... ладно- ладно Витя, не буду тебе голову забивать, езжай спокойно...Борис, значит завтра к шести ,с собой зубную щетку, полотенце, тапочки... ногти на ногах подстричь, и...ага... медсправку захвати...все,.. уже поехали... дай, Виктор, напоследок тебя поцелую... уже в щеку, только в щеку ...ну,удачи тебе.... выздоравливай... дай бог свидимся...