Черный поезд

Илья Недилько
"Чёрный поезд, раз, два,
Плачут дети и вдова.
Чёрный поезд, три, четыре,
Ты не спрячешься в квартире.
Чёрный поезд, пять, шесть,
Просто так в него не сесть.
Семь и восемь - не грусти.
Девять, десять - Бог простит"

25/17



Последнее, что я помню, это как я ехал со своей семьей домой с моря на нашей машине.

Сейчас я стою, на каком-то вокзале с билетом на поезд в руке. На билете какая-то надпись на неизвестном мне языке. Вокруг много людей, на лицах нет эмоций, полная апатия, будто мертвецы.

Подъехал черный поезд. Старый паровоз, каких уже нигде не сыщешь, разве что в музее. Из трубы валит дым, слышен гулкий звук работающих котлов. Люди начали заходить в вагоны. Около каждого вагона стоял контролер, мрачная фигура в темной рясе.

Я не мог понять, что здесь происходит, как я тут оказался?
Рядом со мной стояла девушка лет двадцати, я спросил у нее: что все это значит?
Она лишь посмотрела на меня безучастным взглядом.

Подошла моя очередь, контролер взял у меня билет.
- Куда мы едем? Спросил я у него.
Он молчал.

Потом, когда я начал заходить в вагон, он произнес: туда откуда не возвращаются.
И что это все, черт возьми, значило?!

В вагоне я встретил мать с отцом. Они звали меня к себе. Их не было уже шесть лет.
- Что вы тут делаете? Спросил я, садясь к ним.
- Мы тебя ждали, произнесла мать.
Отец не проронил ни слова, он всегда был таким.
- Куда мы едем?
- Туда откуда не возвращаются, подал голос отец.
Заработали котлы, поезд тронулся.

Я взглянул в окно, мимо приносились мертвые березы. Был слышен только гул работающих котлов.
Мы въехали в темный лес, среди деревьев я видел какие-то фигуру снующие между деревьев.
В вагон вошли мой дед с бабкой. Они сели рядом с нами.
- Здравствуй, внучек, произнес дед, - мы тебя уж заждались.
- Что вы тут делаете?
- Едем к Богу.

 Я не заметил, как поезд остановился. Все начали выходить из вагонов. Мы остановились рядом с рекой, у берега стояли деревянные ладьи.

 На берегу стоял мужчина в белой рясе, с длинными каштановыми волосами. Он помогал садиться в ладьи.
Я подошел к нему.
- Куда мы плывем?
- В мое Царство, произнес он.



От автора.

Написано под впечатлением от песни "Поезд" группы 25/17.


11.05.2015