Нет ответа

Елена Ив
Зима обжигала холодными снежинками.
Осень топила вечными дождями.
Весна дотла сжигала нежными лучами.
А что лето? Лето полное разочарований.
Полное расставаний.
Гулких переездов.
А знаешь, я многое готова отдать.
Что бы тебя снова увидеть.
Хочу очень тебя обнять.
А так печально,
Что я не успела напоследок сказать.
Что любила.Да кого я обманываю.
Я и сейчас люблю.И буду любить.
Говорить сквозь зубы,
Сдерживая слёзы.
Ахах,на меня так похоже.
А за окнами бабочки порхают,
Радуются тюльпанам.
А я не бабочка, запутанная в соц.сетях.
А мне и нечему радоваться, рядом ведь тебя нету
Или есть.
Я не знаю.
Я не знаю,никто не знает,что за дверью.Или кто.
А в моём сердце всегда будет место этом душевному захолустью.
Хоть и наполненному грустью.
Сердце.Забавно.Его ведь нет.
Вместо сердца кусочек льда.
А по венам холод течёт.
А время идёт и идёт вперёд.
А оглянуться никак.Опоздаешь.
А ты всё ещё в нашу встречу веришь?
Боюсь, что через двадцать лет
Ты забудешь.
И снова
Зима обжигает холодными снежинками
Осень топит вечными дождями.
Весна дотла сжигает нежными лучами.
А лето?
Эй,Лето...
"Нет ответа..."