Репка

Марта Лазовская
  Решили в детском  саду поставить спектакль по мотивам русской народной сказки "Репка".
Нашей Асе дали в ней главную роль - Репки.  Вот удача, жаль, что роль без слов. Тогда я решила не только костюм для роли сшить, но и хоть несколько слов для  з-х летней актрисы написать...  Всё ж первая роль...

Посмотрите на меня!
Вот какая Репка Я!
Не редиска и не редька
Я сижу на грядке крепко!
Вас приветствую листвой
Полюбуйтесь-ка вы мной!!!

 А потом и вся сказка попыталась  зарифмоваться.......

Уцепился дед  за репку...
Та вцепилась в грядку крепко!
Тянет дедка что есть сил...
Уфф... В силе репке уступил
Тянет  потянет  -вытянуть не может


Прибежала бабка в помощь
Тянет дедушку за пояс
По лицу струится пот
Но работа не идёт...
Тянут потянут - вытянуть не могут...

Прибежала внучка Любка
Тянет бабушку за юбку
Бабка держится за дедку,
Дедка держится за репку
Тянут потянут -вытянуть не могут

Все позвали в помощь Жучку
Уцепилась та за внучку...
Внучка  бабке помогает,
Бабка дедку вдохновляет
Дедка тянет за ботву
Поизмял уже листву
Тянут- потянут - вытянуть не могут...

Прибежала Мурка  кошка
Помощь оказать немножко...
Уцепилась та за Жучку,
Жучка держится за внучку
Внучка бабку тянет сильно
Бабка деда обхватила
Дед в ботву вцепился репки
Та ж сидит на грядке крепко
Тянут- потянут - вытянуть не могут...



Мимо пробегала  мышка
Что-то пискнула чуть слышно
Увидала рядом кошку
Дёрнула за хвост немножко
Кошка дёрнула собаку
Та чуть не свалилась в грядку
Потянула сильно внучку
Внучка испугалась Жучки
Потянула с силой бабку
Бабка деда ткнула тяпкой
Дед в ботву вцепился крепко..
Хоп! И вытянули репку
  Ура!!!!!