Лексус как приз для жеребца

Олег Маляренко
Сижу в офисе и составляю договор об аренде помещения. Типовой мало подходит, поскольку клиент попался капризный и поставил много дополнительных условий. В клиенте мы заинтересованы, поэтому я тщательно рассматриваю все пункты, чтобы юридически они были безупречны.

На мониторе появилась назойливая и всепроникающая реклама. На этот раз вырисовался шикарный автомобиль «Лексус», а под ним текст:

«Если вы мужчина в соку, и вам от 30 до 40 лет, без вредных привычек, сексапильны и желаете заработать «Лексус», то спешите участвовать в специальном конкурсе. 24 участника уже набраны, но осталась одна вакансия. Пришлите ваше резюме и обязательно фото».

Я моментально завёлся. Это объявление будто для меня. Пожалуй, ключевым является здесь слово «сексапильный», а ради такого приза стоит рискнуть. Сока у меня достаточно. Не долго думая, я отпечатал резюме, вложил в него свою фотку и отправил электронной почтой.

Спустя какое-то время мне позвонил приятный девичий голос:

- Илья, сообщаю вам, что вас включили в состав участников конкурса. От вас потребуются некоторые сексуальные услуги. Все участники будут вызываться по очереди и тянуть жребий. В списке вы последний. О вызове вас уведомят заранее.

Меня подмывало спросить у девушки, не ей ли предстоит оказать эти услуги, но воздержался. Осталось ждать. Вероятность вытянуть счастливый жребий не так уж мала – четыре процента, как у каждого из участников. Однако суммарно у всех других – 96%, что намного превышает мои жалкие 4%. Так что не стоит обольщаться.

Я уже думать забыл о том конкурсе, когда мне напомнили. В телефоне услышал строгий женский голос:

- Молодой человек, запишите адрес, по которому вам следует явиться завтра.

Дверь коттеджа мне отворила худая и чопорная дама. Я шёл следом за ней, а сам обдумывал. Если она будет моей сексуальной партнёршей, то это не самое худшее. Ещё не потеряла привлекательности в свои около пятидесяти лет, элегантно одета и стройна.

Дама привела меня в затемнённую комнату с горящим камином. Перед ним стояло кресло, в котором кто-то сидел. Кресло со скрипом повернулось, и я увидел до безобразия толстую старуху с растрёпанными седыми волосами. На белом как штукатурка лице выделялись большие чёрные глаза и алый сморщенный рот.

- Матильда Леопольдовна! - произнесла дама. - Это Илья Ильич, наш последний участник.
- Хорошо. Идите, - проскрипела старушка.

После этого она стала пристально рассматривать меня с головы до ног.

- Илюша, - сказала она по-свойски, - ты знаешь, зачем тебя позвали?
- В общих чертах, но ничего конкретного.
- Так вот. Ты мне понравился. Тебе необыкновенно повезло: ни одному из твоих предшественников не удалось вытащить счастливый билет с выигрышем «Лексуса». Стало быть, он гарантированно достаётся тебе. Но прежде мы с тобой займёмся любовью. От этого можешь отказаться, однако и «Лексуса» в таком случае не получишь. Так что выбор за тобой. Согласен на такие условия?

При этих словах Матильда полностью обернулась ко мне. Она была безобразна до ужаса. На вид ей не меньше ста лет, пора помирать, а ей ещё хочется секса. И я, ещё молодой мужчина, должен кувыркаться с ней ради какой-то машины, пусть и дорогой! Не бывать этому! Я не продаюсь! Эта фраза возникла у меня и на английском: I’m not for sale! А вслух сказал:

- Я подумаю.
- Думай, а через три дня я тебя жду. Только, чтобы за это время у тебя не было никаких контактов с другими женщинами, - напутствовала меня старая нимфетка.

Когда я вышел во двор, то заметил чёрный, соблазнительно сверкающий «Лексус». А всё-таки машинка хороша и может стать моей, если ублажу старушку. Но хватит ли у меня моральных и физических сил? Вряд ли кто посчитает сексуально привлекательными бегемотиху или крокодилиху. А бабка им никак не уступает. Даже если я захочу, то весьма сомнительно, что у меня что-нибудь получится. Была бы Матильда лет на 70 моложе и красивее крокодила, то было бы другое дело. А так…

Впрочем, одна мелкая мыслишка зародилась в моей голове. Ничего нет нового на земле, и нечто подобное уже где-то происходило. Вот вспомнить бы…

И я вспомнил. Моментально у меня возник авантюрный план по добыванию «Лексуса». Вот только бы бабка меня не обманула, как случилось, по сути, с моими предшественниками, которые ушли ни с чем. Возможно, что за свои труды они что-то получили, но меня это не касается.

Можно было воспользоваться виагрой, но я нашёл более сильное средство. Для этой цели снял дорогую проститутку и назначил ей встречу в день свидания с Матильдой. Девушка была суперкласса, на загляденье. Всё было при ней, и красота, и стройность, и повышенная сексуальность. Назвалась Сильвией, но явно это имя вымышленное, как и у всех проституток.

В назначенный день я позвонил Матильде и сказал, что приду не один, а со своей секретаршей и тренером в одном лице. На это она согласилась.

На свидание с бабулей я явился вместе с Сильвией. Моя новая любовница встретила меня в полном блеске. Чёрное платье с глубоким декольте несколько скрывало полноту её телес. В красиво уложенной причёске краснела роза. На груди сверкала бриллиантовая брошь. Ну, вылитая Кармен, только многократно старее и безобразнее.

Чтобы не портила картину, Сильвию сплавили в отдельную комнату. А мы с Матильдой остались наедине. Нас ждали изысканные блюда и чудесные вина из тех, которые я прежде не пил. Мне ничего не оставалось иного, как быть галантным кавалером при даме голубых кровей. Я включил всё своё остроумие и сыпал комплиментами как из рога изобилия. Матильда словно девушка жеманно улыбалась, что несколько снижало её уродство. Она попросила меня налить ей бокал вина, выпила его залпом  и игриво сказала:
 
- Проведи меня в спальню, дорогой.
- Да, да, дорогая, - с готовностью ответил я. – Давай я отнесу тебя на руках.
- Не стоит утруждаться, любимый. Тебе предстоит ещё большая работа.

Матильдочка провела меня в спальню, в центре которой располагалась огромная кровать. Место работы мне не понравилось: я предпочитаю малогабаритные с упором для ног.

Пока моя барышня готовилась к приятной процедуре, я поспешил в комнату Сильвии.

- Раздевайся быстро! – скомандовал я. – У меня мало времени. Твоя задача – прельстить меня и возбудить до крайности. Когда этого добьёшься, я сразу ухожу. Деньги получишь, как договаривались. Они на тумбочке. После моего ухода ты свободна и можешь уходить.

Во время моего инструктажа Сильвия только хлопала ресницами, но всё поняла. Похоже, что она привыкла к причудам клиентов.

О такой девушке как Сильвия можно только мечтать. Она разделась быстро, а потом медленно стала делать завораживающие пассы.  Она вытворяла такие выкрутасы, что у меня пошла кругом голова, а волосы стали дыбом, и не только они. У меня возникло желание наброситься на неё, но я вовремя сдержал себя. Махнул рукой развратнице и побежал в спальню, где меня ждала престарелая любовница.
 
Вопреки ожиданиям вход был лёгким, благодаря усилиям конкурсантов. Я старался не глядеть на, если можно сказать, пожилую пассию. А мысленно вспоминал ещё по свежей памяти очаровательную Сильвию во всех позах и ракурсах. Моё возбуждение пока сохранялось, и я стремился передать его старушке. Становилось похожим, что мне это удалось, поскольку бабка стала постанывать. Однако через некоторое время мой энтузиазм стал угасать и воображаемая Сильвия испарилась. Я вернулся к реальности, которая была неприглядна. Вместе с тем заметил, что мои физические силы начинали сникать. Ещё немного и я потерплю поражение. Надо срочно что-то предпринять. Но что?

Наконец ко мне пришла спасительная мысль – надо вообразить, что я еду уже на своём «Лексусе». Это меня взбодрило. Мои движения стали уверенными и ритмичными. Воображаемый спидометр показывал скорость от 50 до 60 толчков в минуту. Мягкая подвеска машины обеспечивала мне приятную езду по неровной дороге. Я даже стал поворачивать руль понемногу, то направо, то налево. Бабуля вновь оживилась и стала повизгивать. Внезапно она замолчала. Это меня испугало – чего доброго, а не окочурится ли бабка подо мной? Кошмар! Я осторожно спросил её:

- Матюша, как ты там?
- Хоро-шо-о-о, Илюша – ответила она в растяжку.

Это меня обрадовало, и я стал выполнять работу уже с удовольствием. Мои силы удесятерились, и я потерял счёт времени.

- Илюша, кончай. Я устала, - ласково прошептала Матильда.
- Потерпи ещё немного, - нежно ответил я.

И, наконец, финал, когда были исполнены последние аккорды. Наступила долгая тишина, которую нарушила партнёрша:

- Илья, ты – самый лучший. Я благодарна тебе. Другие не идут ни в какие сравнения с тобой.
- Спасибо, Матильда. Я старался.
- У тебя есть водительские права?
- Есть, но дома.
- Я скажу своему водителю, чтобы он отвёз тебя домой на «Лексусе». Он твой.

- Илья Ильич! Проснитесь! – услышал я голос своей шефини, - Я плачу тебе деньги вовсе не за то, чтобы ты спал.
- Простите, Марина Николаевна. Сам не пойму, как я уснул.
- Клиент ждёт договор. Поторопись!
- Через полчаса он будет готов.

Шефиня ушла, а за окном раздался сигнал машины. В сознании выплыло, что это мой «Лексус». Очнись! Это был только сон. Я принялся за работу над договором, и к обещанному сроку он был готов.

Странный и эротический мне приснился сон. Такой яркий, подробный и логичный. В нём я предстал как мачо, который ублажает старушку. К чему бы это?
 
Я вновь перебрал сон по памяти, и он напомнил мне рассказ знакомого старика о том, как разводят мулов. Это такие гибриды от кобыл и ослов, а гибриды от ослиц и жеребцов называются лошаками.
 
Чтобы случить кобылу и осла идут на хитрость. Вначале к кобыле подводят жеребца, а когда она возбудится, то на голову ей надевают мешок, а жеребца уводят. Затем устанавливают подмостки, на которые заводят осла. Кобыла думает, что её обхаживает жеребец, а ослу думать не надо, ему всё равно.

В моём сне я был в роли жеребца, которому вместо кобылы пришлось обхаживать ослицу. Не безвозмездно, конечно.

От одной прежней любовницы у меня остался сонник. Я не поленился, заглянул в него и сделал для себя открытие:

«Благоприятным знаком для мужчины является сон, в котором он оказывает знаки внимания старой женщине, а она принимает его ухаживания. Сновидение сулит успех в делах и брак с хорошей молодой женщиной. Он будет счастлив в семейной жизни».

Какой чудесный сон! Буду надеяться, что сонник не врёт.

Этот сон натолкнул меня на мысль, что довольно ишачить на тётю Марину, а пора и самому открыть агентство недвижимости. А если дела в нём хорошо пойдут, тогда у меня будет всё: и «Лексус», и коттедж и счастливая семья.