В двух шагах от Большой Вселенской Любви

Денисов Сергей
    ...
               
О, какой замечательный сюжет для рассказа! Несколько дней думал о нём...
Неужели не получилось?
Обнять и целовать, целовать ей глаза. Обнять крепко-крепко, что бы она никогда не вспоминала, что было прошлое. Я ехал  обратно.
"Эммануил Кант опоздал в свой жизни всего раз, но зато на свою свадьбу".

Про Канта рассказала экскурсовод на катере, я смотрел, и слушал внимательно, потому что, только что твоя дочь сказала, что очень жалко, что я столько проехал напрасно, у мамы другие отношения: "Но Вы не переживайте так!"
 
Кант - еще одна могилка знаменитостей, которую я посетил.
Я не Малевич, я не вкладывал такого смысла, когда нарисовал черный квадрат.Просто рисовал, что чувствовал. И очень удивился, что это уже нарисовано.

Я такой же не Раскольников, как и ты не Сонечка. И все, что я хочу - обнять тебя! И сказать, что я все понял. Я не хочу терять тебя!! Но... поздно. Что-то взяло верх. Надо мной. Обида. 
Я не смогу  обнять тебя. Но могу сказать, что я хочу защитить, оберегать тебя... 

Как же ты не поймешь, что я тебя люблю!!! Быть на грани Большой Вселенской Любви, и не пожалеть тебя больше, чем себя.
Большая Вселенская Любовь.


Ах, да, рассказ, который я хотел сочинить:

Сегодня утром я хотел вызвать проститутку.
Она не приехала.
Говорят, это мой Ангел, так заботится обо мне! Мой бедный Ангел слишком озабочен моей чистотой.
Да, и вообще, зачем мне проститутка, если я никого не хочу, кроме нее.  Потому, что я не могу, даже не могу никого представить рядом, только она!

Я проснулся с мыслью, что мне просто необходимо с кем-то переспать. Мне совсем не хотелось этого. Это было необходимостью, вынужденной мерой. Самозащитой, не знаю чем. Но это надо было сделать, через отвращение, как угодно, через не хочу…
Для чего?  Просто так! Чтобы обмануть своего Ангела.

Сначала, она мне показалась святой, наивным ребенком, впрочем, и сейчас я считаю её такой. Ещё больше такой считаю, наивный ребенок, святая.

А хорошо бы написать роман про проститутку. Однорукую проститутку. Она однорукая но её почему-то все хотят! Почему-то выбирают именно её.

Напарнику по работе я рассказал сюжет.
- Говно сюжет - сказал он.
- Я знаю, что говно, только не знаю почему?
- Говно, потому что - говно!

Ты представь сюжет:
- Одного парня забирают на войну, в Афганистан или ещё куда, где ему пришлось убивать людей. Когда он вернулся и рассказал об этом своему другу, тот захотел тоже убить человека. Потому что ему стало больно, что он больше не сможет видеть своего друга  таким, каким он был раньше. Он не сможет его любить оставаясь чище его.
И чтобы снова понять его…
Он не смог перешагнуть через эту боль. Не смог его принять таким, как он есть... и поэтому убил человека.


И почему то вспомнилось:
"Вселенская Большая Любовь
                Моя волшебная игрушка в пустоте
                Моя голодная копилка в пустоте
                Моя секретная калитка в пустоте..."