Едем туристами... часть первая Посвящается Е. А

Ирина Ромашкина
На самом деле- лоу-костером.Летим в Австрию.Смотреть объект под охраной ЮНЕСКО город Гальштат.
Плюс: дёшево.
Минусы:билеты берём заранее-за год почти, билеты невозвратные: случился валютный кризис, не случился: летим всё равно.
Выяснилось, есть ещё минусы:с собой багажа 8 кг, параметры 55x40x20-не разбежишься.И - -рейс непрямой, летим в Вену через Ригу.
Берём минимум, насколько мы-дамы-это умеем.
Выясняется, что мне позарез необходим спрей после душа и Листерин для полоскания рта.
Поехали!
Пулково.Контроль безопасности. Листерин-ОК- это фармацевтика. Спрей-нет, бутылочка 150 мл, а допускается 100.Давайте составим акт, и вы на обратном пути заберёте спрей.Ага...и сейчас время потеряю,и потом..а спрею цена- 100 руб. В мусорку!
Рига.А что это у вас в бутылочке 200 мл?-Я без этого не могу.-Нельзя!-Что мне делать?-Идите в аптеку и купите маленькую баночку, перелейте жидкость. Тогда-ОК.
-Боже!
Через все вертушки с чемоданом несусь в аптеку аэропорта. Девушка с готовностью протягивает мне баночку для сдачи анализов- нужного формата.Я, с сомнением:-А подойдет?-А зачем, вы думаете, мы их здесь продаём?В аэропорту никто анализы не сдаёт!Все бегают, переливают свои жидкости аптечно-парфюмерные!-Ну здорово!