имена, имена...

Евгений Радужный
ИМЕНА, ИМЕНА...
   ( весёлый игрослов)
 
   ПРО БОРЮ
   С умным другом Борею
   Никогда не спорю я.
   Дал совет такой Борис:
   "Ты за истину борись".
   Что же, правду я искал
   И работу потерял.
   Пьём теперь мы с Борей
   За заводским забором.
 
   ПРО ВАРВАРУ
   Как-то я спросил Варвару
   Продавщицу в торг-рядах:
   "Много ль у тебя навару
   От магнитика в весах?".
   Зря затеял эту свару
   Стала варваром Варвара,
   Так меня обматерила,
   Гирей чуть не запустила.
 
   ПРО ВАСЮ
   Ещё в силе наш Василий,
   Коли огород осилил.
   Дали б денежку в придачу,
   Он осилил бы и дачу
 
   ПРО ВЕРУ
   У моей знакомой Веры
   Есть прекрасные две сферы.
   Они очень симпатичны,
   Они очень симметричны.
   С каждым днём теряю веру,
   Что сферичность ту проверю.
 
   ПРО ГЕНУ
   Всё в руках горит у Гены
   Точит пилы, чинит фены.
   В чем секрет? - спросил я Гену.
   Он ответил: гены, гены...
 
   ПРО ЛЕНУ
   С берегов далёкой Лены
   Я привёз себе Елену,
   Но в прекрасной этой Лене
   Оказалось много лени.
   Не прожил я долго с ней
   И сбежал на Енисей.
 
   ПРО ТОЛЮ
   Крышу кроет Толя толью
   Только мало в этом толку
   Как дожди, так протекает
   Толю кроют, поливают...
 
   ПРО СВЕТУ
   Как много в комнате вдруг света
   Когда ко мне приходит Света
   Я с ней пошёл бы на край света
   Да жалко - края света нету
 
 
   ПРО РАЮ
   Жить надо легко, играя
   Как-то мне сказала Рая.
   Мы однажды поиграли
   С милой Раечкой в сарае.
   Стала мне женою Рая,
   Далеко теперь до рая...