Едем туристами... часть вторая

Ирина Ромашкина
Вот она-Вена.Я -первый раз. Девчонки бывали, но-в восторге.
Едем из аэропорта на специальном поезде CAT.Меня, как самую "язычницу"
уполномочили позвонить в отель: у них ресепшн до 20.00, а мы немного опаздываем.
Звоню.-Здравствуйте! А у вас бронь с завтрашнего дня!-Как так?-Я сейчас проверю и перезвоню, ОК?
Через 5 минут:-Да, с завтрашнего дня.-Но я уже приготовила номер брони и меня просто так не отфутболишь!-Ах, простите, я перепутала..Конечно..подождем!
Вечер. Усталые, пьём чай в своём апарт-отеле. Спокойной ночи, Вена!
На утро прыгаем в автобус ХОП ОН-ХОП ОФ и понеслась!
Вена прекрасна...в меру официальна и необыкновенно зелена:50% -зелёные насаждения.
Кроме того, Вена- сладкоежка. О, благословенный Захер-знаменитая фирменная кондитерская.
Наш отель прямо в центре-напротив Венской оперы. Возвращаясь домой, наблюдаем огромный экран, на котором идёт прямая трансляция сегодняшней оперы. Народ -кто сидя, кто-стоя..кто-прогуливаясь, ловят мелодии, которые Вена, кажется, сама источает...