Не уходи

Ратибор 50
Не уходи - тебя опять прошу
Среди весны, когда хожу, как пьяный.
Захочешь, я поэму напишу
О том, как на свидание спешу,
Как спать уходит солнца диск багряный.

Прости мои волненье, робость, дрожь...
А хочешь, я Есенина начну
Тебе читать, про лунный свет и рожь.
Про пьяный клен, пусть не мое! Так что ж?
Про Шаганэ, восточную луну...

Или с тобою буду до утра
Я звездный свет ладонями ловить...
Пойми, весна - особая пора,
Где путаешь сегодня и вчера,
Когда нельзя тебя мне не любить.

Не знал я до сих пор любви такой,
Смеялся я над ней еще вчера...
Ты проведи мне по щеке рукой,
Верни душе измученной покой,
Скажи, что остаешься до утра.

Мне все равно сегодня не уснуть
И, хоть на край земли меня веди,
С тобою будет мне нетруден путь,
Ты только нежной и счастливой будь.
Лишь об одном прошу - не уходи!