ИНГА. глава 34. Сон

Татьяна Райн
Касания родных, нежных губ, тепло , ощущение блаженства и тихий шопот: Проснись...,
разбудили Ингу. Она увидела перед собой сидящего на краю кровати Алекса, в черной кожанной куртке, футболке и джинсах. Он ласкал её волосы и повторял:
Ты вернулась, я так долго ждал тебя, не уходи, останься со мной....
- Алекс... - Инга протянула ему руки и неспеша встала с кровати, глядя ему в глаза.
- Пойдём... Пойдём со мной... Иди... Иди со мной.... - Он подал Инге руку и они пошли держась за руки.
- Посмотри, здесь всё так же, как было раньше, когда мы жили с тобой вдвоём в этом Замке. Взгляни....
Перед ними появилась широкая лестница из холодного белого мрамора.
- Бежим!
Инга преподняла подол черного длинного платья и они шагнули вниз. Какая то сила их преподняла и они летели вниз по ступенькам, едва касаясь их.
Неожиданно перед ними открылась огромная и тяжелая дверь. Поток света ослепил и расстаял как утренний туман.
- Розы! Желтые розы! Они ждали тебя, они любят тебя....
- Мадам... - садовник склонился перед Ингой.
Алекс начал рвать розы, как ромашки на поляне и охапками давать их Инге.
- Мадам.... - повторял садовник...
- Твои качели! - Инга! Взгляни!
Инга стала оглядываться и повторять: - Где? Я не вижу! Где?
Вдруг она ощутила порыв ветра и полет. Мы вместе! Ты со мной! -кричал Алекс.
Инга чувствовала биение сердца и нарастающий страх.
Но начался дождь. И они оказались  стоящими под деревом в парке. Алекс осторожно коснулся губами  губ Инги.
- Не уходи! Останься! Не умирай!
Дождь срывал сентябрьские листья с деревьев и они падали листопадом под ноги.
- Останься! Не умирай! Я прошу тебя!
Он касался осторожно её лица губами. Затем коснулся её губ и нежность пронзила сознание.
Инга открыла глаза. Тяжело дыша она приподнялась и  упала на подушки.
- Что с тобой? Ты плохо спала. Стонала и звала кого то всю ночь. Прими лекарства от простуды.
- Да. Ричард. Принеси мне пожалуйста. - Инга свернулась колачиком и вытерла слёзы, что бы не заметил Ричард.
- Где твоя косметичка с лекарствами?
-В моём чемодане.  Красная в белый горошек.
Ричард открыл чемодан и через минуту подал Инге лекарства и  стакан воды.
- Я схожу в Бар. Куплю сигарет.  Я не долго. - Ричард открыл дверь и задержался.
- Тебе что то принести? - спросил он Ингу, находясь уже в дверях.
В это время в коридоре послышался голос горничной:
- Алекс, вас ждут у центрального входа.
- Благодарю вас, сейчас иду. - послышался в ответ приятный мужской голос.
Ингу бросило в жар.
- Господи! Что происходит!
- Так, может быть, шоколад, конфет или йогурт?- выходя из номера  переспросил Ричард.
-Нет, Ричард. Я жду тебя.
Какое то время Инга лежала в постели и слушала как бьется её сердце.
Ей было жарко и страшно.
Она боялась закрыть глаза, она боялась уснуть и увидеть тот же сон.
Она ждала Ричарда.  Когда вернулся Ричард, Инга с волнением, с комом в горле начала говорить ему:
- Как хорошо, что ты со мной Ричард.  Не оставляй меня одну.
Если ты пойдёшь за сигаретами ещё, то я пойду вместе с тобой. Не оставляй меня, прошу тебя! - Инга еле  сдерживала слёзы.
- Хорошо дорогая. Не волнуйся. Тебе приготовить кофе или быть может чай?
До завтрака у нас есть еще минут тридцать.
- Чай.... фруктовый пожалуйста.
Инга не спеша встала, накинула белый халат и зашла в ванную комнату.
- Ох уж эти душевые кабины! В такой ванной должна стоять ванна и вокруг её свечи!
Инга задумалась... - и лёгкий лунный свет в окно и тишина и нежность тела... касанье губ и стук сердец... и брызги от воды по всюду и громкий наш с тобою смех! Она вспомнила фотографию Алекса на странице сайта и загадочно улыбнулась.
Приняв душ она вышла в комнату, кутаясь в большой халат.
- Как ты себя чувствуешь?
- Уже лучше. 
- Ну что ж, пей чай,  сходим на завтрак и прогуляемся по Замку и окрестностям.
Ты не против?
Инга улыбнулась.  - Конечно!