В. Чеботарёв дневник о Стасике

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв ДНЕВНИК О СТАСИКЕ

Вы знаете, что у меня есть два правнука: Стасик и Федя! Ой, да Вы знаете только одного Стасика! Как, и Стасика не знаете? Вот это новость для меня… Значит, Вы не читали мою «Сказку трёх поколений». Там много о Стасике написано. Ну, пожалуйста, прочтите,  прошу Вас.  И знаете, что мне интересно? А мне интересно, какой отзыв Вы напишите о «Сказке», рецензию, как  говорят здесь на Прозе.ру.

Так вот, Стасик и Федя… Стасику скоро будет семь лет, а Феде – два годика. О Феде я тоже напишу . Только чуть попозже. Ладно? Вы подождёте?

Сегодня вечером Стасик забегает ко мне в комнату, прыг на диван. Полежал, полежал, а потом так загадочно, с  улыбочкой и глазки блестят, сообщил мне свою новость.
–  А  я завтра пойду в первый класс…
–  Завтра, в субботу? Так май же, Стасик. А школа в сентябре.
–  Нет, завтра!
–  Хорошо, Стасик! Ты же мне расскажешь, что там было – на первом занятии.
–  Расскажу! Мне не жалко.
–  Прекрасно! Договорились!

Ещё прошлой осенью в садике Стасика записали в подготовительную  группу. И по субботам с новенькой красивой папкой он стал посещать эту самую группу. А мне так интересно, что он там делает в этой группе, как учится. И однажды я увидел его раскрытую тетрадку. В ней, на двух страницах рукой Стасика были нарисованы, маленькие квадратики, кружочки и палочки. Какая-то непонятная радость охватила меня, взволнованность, даже глаза повлажнели - так красиво, чётко и аккуратно были исполнены эти значки в тетрадке моим дорогим праввнуком Стасиком.

Мне так хочется, чтобы Стасик с самого начала полюбил школу, своих будущих учителей,  одноклассников…

Школа, школа! Мать родная!
Как же я тебя  люблю.
Вспоминаю, вспоминаю!
И всю жизнь благодарю!

Школа нянчилась со мною,
Чтобы знания вложить,
Чтоб познал я всё земное
Научила, как мне жить.
«Разговор с молодкой»

Юля, тётя Стасика была во втором классе, а его папа Денис – в первом. Как же мне нравилось заниматься с ними. Весь Юлин второй класс знал меня. Я часто помогал учительнице, Татьяне Ивановне, выполнять какое-либо мероприятие, провести субботник, в кино сходить всем классом. И всегда угощал детей и их учительницу мороженым. С каким наслаждением друзья Юли и сама Юля ели это мороженое. А Юля, по ней это было видно, гордилась своим дедушкой.

И вот однажды родители Юли и Дениски, моя дочка и мой зять всё испортили…

Продолжение следует.