Эксперименты с желаниями в новолуние

Татьяна Бурдина
Давно хочу записать, как я ставила эксперименты со своим организмом и к чему это привело.
Хотя на самом деле экспериментов над собой я ставила много
и большинство были очень удачными.
например, если я понимаю, что поправилась и дальше уже ни к чему,
то я просто объявляю Стоп!
и помню о том, что надо меньше есть и больше двигаться.
А сила мысли - великая штука!
Враз начинаются какие-то внеплановые энергозатратные дела.
возникает элементарная перегрузка, когда есть просто некогда.
беготня и ответственность делают свое дело и худею я довольно легко.
правда потом (как вот сейчас) возникает проблема, что носить буквально нечего.
то есть худеется-то незаметно на пару размеров, наступает сезон смены гардероба и выясняется, что болтается все!!
А при внимательном изучении своей физии в зеркале становится понятным, что уже слишком,
надо немедленно добавить хотя бы пару килограммов, иначе совсем осунулось лицо..
Тогда новая команда в новолуние: поправиться!
И так же легко все приходит в норму.
Но записать хотела другой эксперимент, немного печальный.
Еще по молодости регулярно под утро чувствовала горечь во рту.
Если вставала и выпивала стакан воды, то все нормализовывалось,
но в целом горечь появлялась практически ежедневно.
И почему-то это меня доставало.
Это сейчас я понимаю, что моя привычка покушать вечером (ибо голодная я просто не усну, мне хоть немного, но поесть надо!)
заставляла выбрасывать желчь для переваривания пищи, лежащей в желудке.
и в лежачем положении все это чувствовалось и во рту.
Я тогда еще не знала о том, что ну просто ложись спать не в 11-12 или позже,
а около 10 вечера, когда еще не настолько сильно чувство голода.. и все дела, проблема уйдет.
Но я решила дать команду организму (это при полном незнании физиологии!!)
чтобы поутру горечь во рту исчезла!
и она стала исчезать..
Вот удивительное дело все-таки наша сила мысли.
я до сих пор в шоке, как это так получается у меня.
Горечь прошла, но начались проблемы с пищеварением.
А я тогда ничегошеньки не знала ни о каких взаимосвязях в организме,
мне просто надо было так и все дела.
Проблемы с пищеварением я пробовала решать всяко.
И травки пила, и гимнастику живота делала, и какие-то капли гомеопатические тоже пробовала.
Хорошо было только с желчегонными травками.
Потом начались высыпания на коже, и я опять тогда это не связала с моим запретом горечи.
А еще ну очень испортился характер, злилась и ругалась я тогда много.
И хотя внешние причины для таких ругачек были, но реагировать наплевательски не получалось никак...
И длилось это довольно долго.
Потом у мужа началась непонятная аллергия, мы пытались ее вычислить и понять откуда взялась и вылечить,
но ничегошеньки официальная медицина с ним сделать не смогла и мы поехали на прием к гомеопату.
Гомеопат долго и дотошно выспрашивал все у мужа, определил его психотип и дал ему пилюли,
а заодно продиагностировал и меня.
И выдал вердикт, что у меня проблемная печень и желчный!!
И вот когда я стала его горошинки пить, стало улучшаться пищеварение, но самое что удивительное - полностью утихомирился характер!!!
Мы с этим доктором долго не прообщались, дороговат прием у него, да и характерец у него такой, что лечиться не захочешь.
Но мне же показали причину!!!
А потом попались мне книжки китайцев о том, как работает организм и как все в нем взаимосвязано.
кто-то (кто интересно?) прислал на эл.почту рекламную статью, буквально для затравки, но мне и ее хватило,
хотя потом всю книгу за баснословные деньги я заказала и выкупила и теперь с удовольствием читаю.
В той небольшой статье было написано что для здоровья надо непременно каждый день простукивать меридиан желчного пузыря.
И я зацепилась за эту мысль.
Но где проходит этот меридиан, фик его знает, как его простукивать - тем более темный лес...
Но у меня же есть Ира Иванова!! А она все эти вещи изучала!
И я звоню Ире, прошу мне рассказать и показать, она приходит, все на мне показывает и рассказывает,целый час мы на это потратили.
Показывает как простукивать, объясняет, что он связан с движением вперед.
И поняла я, читая китайцев, и слушая Иру, что я прекратила выработку и выброс желчи!!!
ну не полностью прекратила, умерла бы давно, если бы организм меня так буквально послушался, но основательно уменьшила желчеобразование!!
горечь-то во рту по утрам исчезла...
и естественно пища стала перевариваться плохо, отсюда набрался лишний вес,
отсюда высыпания на коже (когда печень не справляется с очисткой, эту функцию немедленно берет на себя кожа)
и отсюда же желчный характер!!
Мама дорогая..
Это ж надо такое вытворить..
Но зато поняла же!
девиз Дженерал моторс: не ремонтируй то, что не сломалось...
и я с азартом начала все это возвращать обратно.
Простукивания стали делать ежедневно и утром и вечером, мыслеформу поменяла
печень почистила зелеными коктейлями и травками...
и .. пошли результаты.
Мало того что полностью ушли проблемы по организму,
стала очищаться кожа, похудела сначала на 8, а потом еще на 5 кг
практически перестала нервничать и ругаться..
И удивительным образом вдруг сдвинулись с мертвой точки очень многие стоящие дела в моей жизни.
Начал активно строиться дом, каким-то образом стали приходить на достройку деньги,
впервые за всю свою жизнь я решилась и смогла спокойно поговорить с мамой и наконец-то высказала все претензии,
которые из-за любви и вежливости много лет держала внутри,
двинулся достаточно активно бизнес, появилось куча новых творческих увлечений и проектов...
А когда я соблазнила Иру начать цикл изучения всех меридианов и собрать ей группу,
для того чтобы увидеть и понять всю систему в ее целостности,
одно из первых занятий у нас было как раз по желчному, и выяснилось
(хотя я вспомнила, что она мне год назад это говорила тоже, но я тогда не зафиксировалась просто на этом!)
Что застой желчи - это и застой в делах, здоровые желчный и печень - это движение вперед,
это рост по всем параметрам - духовный, благосостояния, личностный, потомства, карьерный...
спокойная уверенная решимость, и умение сконцентрироваться на том, что важнее в данный момент...
Так вот, я только тогда поняла, как сама себя подрубила под корень и насколько замечательно, что мне дали возможность увидеть и понять это ,
а самое главное - дали способ все эти юношеские волюнтаристские бредовые идеи исправить и вернуть жизнь на круги своя...
И вот сегодня рано утром просыпаюсь со своей теперь уже любимой горечью во рту,
понимаю, что организм восстановился и выстроил идеальным образом свою работу
и решаю все это записать...
Потому что завтра новолуние,и когда вы о чем-то мечтаете, помните вот этот мой пример.
Помните, что можно мечтать и желать чего угодно,
главное - чтобы вы смогли ужиться с последствиями исполнения вашего сиюминутного желания.....
Желаю всем мудрости:)))))