Мои революции. Часть распоследняя

Белгород

Белгород
МОИ РЕВОЛЮЦИИ. ЧАСТЬ РАСПОСЛЕДНЯЯ.


          Обратите внимание, я специально делаю заявление в начале рассказа. Я никого не хочу обвинять! Я хочу разобраться в себе. На это есть две причины: Во первых сегодня я вспомнил, что не далее как год назад писал Калуцкому послание ( специально не указываю какое, чтоб не обидеть человека. Просто из песни слов не выкинешь!) Суть его в том, что просил пояснить мне: «Так как же это вышло то, что всё шелками вышито судьбы моей простое полотно?» И вдруг понял, что я уже так не думаю! Но думал еще год назад. Именно так думал!!!

           А стартом послужили мысли о корне моих сегодняшних бед.   Почему я не Бабин и не Калуцкий?      

          Но ведь я и не мог ими быть! Потому что каждый человек глубокая индивидуальность. Такова жизнь! Все люди разные. Хорошо это или плохо, но ведь по другому и быть не может.

          Я сейчас постараюсь избежать выгодных и невыгодных сравнений! Возле моего дома была автостоянка. Ей заведовал Радионов. Теперь его куда то выжили с земли. Так вот он еще десять или пятнадцать лет назад рассказывал мне о природе своих и Бабинских капиталов. Не будем гадать больших или только начале.

          У нас был за главшпана Милентьев, ныне по слухам уже покойный. У них боюсь промахнуться, много лет прошло. Банкир какой то.

          У них каждый с революции получил что-то. Деньги, должность…Какая разница? Но дело в том, что вспоминая себя тогдашнего, я точно помню, что денег мне не надо было. Вернее, если бы кто мне их предложил, я бы конечно не отказался! Но лишь на карманные расходы. Не было во мне жилки копить и пробивать. Меня интересовало подраться!

          Помню начало перестройки. Меня интересовала схватка! Не спешите делать выводы!!! Дело в том, что когда я Вам расскажу, многие поменяют свое мнение. В Москве когда был штурм Белого дома, я сорвался с очередной толпой грабить магазины.

          Помню это чувство безнаказанности!!! Когда идет огромная толпа. Переворачивает машины, тащит водку из магазинов… И остановить её могут только пули!!! А приказа стрелять никто не даст, потому что обе стороны выжидают!

           Помню как ходили штурмовать телецентр Останкино. Это неверно, что его ходили штурмовать только один раз! Его ходили штурмовать по нескольку раз на дню. ПРОСТО НЕДОХОДИЛИ! ПРИЧАЛИВАЛИ У БЛИЖАЙШЕГО ГАСТРОНОМА.

           И ПОМНЮ ТО НИ С ЧЕМ НЕСРАВНИМОЕ ЧУВСТВО ОПАСТНОСТИ, ВОЛНУЮЩЕЕ КРОВЬ!

          Помню как я еле выбрался из этого куража, понимая, что рано или поздно стрелять будут! Ибо нет другого выхода. Пьяная возбужденная толпа!

           Вот и судите, кто прав, а кто виноват. Но люди все разные!

          С чего это пошло? Ведь я вернулся с зоны спокойный с нормальной психикой! Я поступил и окончил институт! Не Бог весть что, но все-же. Водка меня не интересовала до тридцати лет.

          Перестройка, вседозволенность? Все через это прошли! Не у всех, правда башню срывало. Спорт? Бокс. Но со мной занимались многие, и не кто не стал бандитом!
          Наследственность? Но через поколение. Отец к водке был равнодушен. А вот дед весь в меня пошел. Если он выпил, то до столба докопается! Приключение себе найдет! Обеспечит, несмотря на любые трудности.

          И как теперь выбираться из этого дерьма?  Сегодня меня стошнило от блатных песен! Ну сыт я ими по горло.  А что слушать? Я ничего не знаю кроме блатняка.

          Получается банальная вещь: меня буквально сводило с ума чувство опасности! Как это произошло? Нужно было выдвинуться в молодежной среде, Это внимание, знаменитость… И я подсел на этот кайф! А потом, уже после зоны не смог с него слезть!!! Меня уже щекотало чувство опасности само по себе. Каких только уродов не бывает на свете! И я, наверно, не единственный! Был Блюмкин – боевое крыло Троцкистов, который убил Мирбаха, взорвал железную дорогу, чтобы Ленин не вывез золото Германии, партизанил в Гималаях и еще черти где, ( не сиделось без приключений)…Был Камо, который испытывал кайф от прижигания руки спицей насквозь…

          Теперь, как я отношусь к той революции? Граждане, сколько лет прошло! Со счета собьешься. Иных, как говорится, уж нет, а те далече. Помню, что у Милентьева был свой стар пер старикан - фабрикант. Как Вы думаете, кому достались деньги и должностя? Тому, кому они и должны были достаться! Фабриканты вкладывались в своих протеже. Должны они были отбить свои бабки?

          И потом: Власть и деньги всё равно должны были кому - то достаться! Разве не так было в 1917? Ленин вез Российское золото в Германию. Блюмкин взрывал рельсы, чтобы поезд до Германии не доехал. Народ пух с голоду. Все занимались своими делами! Милентьев, кажется кинул Бабина со товарищи. Поэтому они и приходили на площадь наводить разборки. Он смотался в Москву и выторговал (или отсосал у Ельцина должность представителя президента.)

          И потом, жизнь устроена так, что не каждый человек способен управлять деньгами! И чем больше он имеет, тем больше ему не хватает! Новые возможности появляются.

          Вот Ленин: финансировал сотни проектов!  Вряд ли кто заподозрит его в расточительности! Человек, который норовил смыться из ресторана, не рассчитавшись за обед!!! Который весь хлеб до последней крошки отдавал в детские дома, а самому приходилось масло мазать прямо на колбасу. С завода «Серп и молот» отвертки воровал… За что был серьезно ранен охранницей Каплан!

          Львиную долю денег на Революцию доставал своими эксами Камо! А когда он попал как Х.. в рукомойник Ленин не стал его спасать! Денег пожалел!!! В конце концов Камо благополучно сбежал! И пришел в Цюрих, чтобы в знаменитом кафе стегануть вожжя мирового пролетариата, как последнего волка и гниду. И Ленин прятался от него в туалете! А потом задарил Камо свое старое драное пальто, сказав, что он может простудиться  на сквознячке, и тот был очарован его щедростью и человеческой лаской!!!

                Ага, я вспомнил: В нашей среде тоже были «коммерсы». Только это потом выяснилось! Вот например был юрист. Парень такой высокий. После  голодовки пробил он себе фермерство. Так оказался куркуль, каких свет не видывал! Мания у него, что ли была? Сколько горя он себе с этой землей хапнул!  А за время голодовки я в нем такой жадности не заподозрил! Как собственность людей меняет. Взял землю и как конь в стойле. Тяму нету. Ни вперед, ни назад. Лет десять, точно помню, он носился с этой землей как дурак с писаной торбой. Может хоть сейчас чему-то научился? Говорят, в конце концов и медведей на велосипеде учат ездить!

          Нина или Вася (его соратница по ратному труду в рядах юристов) свою частную контору открыла! Но там без блата, все честно: зарегистрировалась и открыла частные услуги. А на площади во время голодовки она все себя за уши дергала. Ёги такой способ улучшения самочувствия советовали. В конце концов надергала так, что уши у нее стали как у слона. Она вообще была через-чур впечатлительная девушка. Там раньше выше площади подземные туалеты были. Вот ей все измена катила, что за нами Бабиным пущены наемные убийцы! Как ночь, ссать ей захочется, сопровождай её в туалет! Нужна она Бабину?! На нас другие кукловоды с белого дома бойцов подбивали!

          Я, верен себе, отоварил пару крутых бойцов. Тыквмандистов, что ли? Не разобрал стиль боя. Тренированные, но дурные как пробка! Где то у меня есть этот материал. У них стиль боя, как у китайских болванчиков. Молотят по воздуху и планомерно прочесывают  клочок суши. И все наши голодающие обосрались за меня подпрячься! Пришлось одному с Божьей помощью! Не, ну я что, не боксер в натуре, чтоб стоять и ждать? Челночок. Прыг туда, прыг сюда. Пару финтов на обе эти молотилки. И вот в рядах противника уже паника! В общем задергал я их! Стали они ошибаться, херотень с горячки пороть. Тут я их и подловил. Одному ногой в рожу, другому под дых. И оба скисли!!

          Я понял так, что наш Милентьев кинул Бабинскую группу. У них все ровно было. Им буча не нужна! А наша Ирина Сулковская – «боевое крыло» подбила нас на «дурное дело». Да мне лично всё равно делать нечего было. Хоть повеселился!!! На всенародном митинге что-то языком лязгал. Людям понравилось! Бурные овации переходящие в коллективный оргазм.

          Директор Гостелерадио приезжал. Высказывал свою позицию. Он обязан был сводки ГКЧП передавать. Он передавал. Но и о Ельцине на броне материалы освещал. А мы требовали его увольнения с подачи заполошной Ирины. Я ему сказал честно: Я тут развлекаюсь! Против него, лично, ничего не имею. Но и голодовку из-за каких то неувязочек прекращать не стану! Имею я право подурковать?

          Что касается настрявшего вопроса : жрали мы втихаря или нет? Отвечу честно: Жрали! Даже водочку пили. Но это уже было дней через пять после начала голодовки. Да там сильно и не разгонешся! Нас каждый день врачи проверяли и взвешивали.

          Там тогда еще асфальт был, так мы палатку прямо к асфальту прибивали дюбелями.

Женщина приезжала чуть ли не из Владивостока. Учила нас правильно голодать! Ей, водители уже под пятьдесят, а за ней до сих пор мужички табунами бегают! Поголодала бы она при таком скопище народа кажный день и таком нервном напряжении!

 

Фото в начале рассказа: Мы голодаем за дерьмократию в Белгороде на площади рядом с обкомой КПСС. "Я командую парадом",
Мои революции: Ссылка.
http://www.proza.ru/2015/01/05/1561
Мои Революции. Часть 2я. Переворот
http://www.proza.ru/2015/01/08/32
Мои революции 3. Расстрел Белого дома
http://www.proza.ru/2015/01/20/1421