Сердце слышит и чувствует...

Азали
                Вот уже некоторое время возле меня присутствует Нечто, находящееся так близко, что кажется, протяну руку и коснусь… Но нет, рука не ощущает, а только сердце чувствует и даже, будто «видит»…   Странно звучит, но это так... А возможно Оно было и раньше, просто время не пришло проявиться так ярко и фантастически.
                Когда что-то во мне настраивается на это чарующее Волшебство, я «вижу» тонкую просвечивающую кисею, а за ней… А за ней Неведомое, необыкновенное и неописуемое, похожее на Ожерелье переливающихся разными цветами Шаров или, скорее, цветных лучащихся Сгустков, и в каждом из Них чувствуется Тайна. Лучи самых ближних касаются моего сердца, иногда прорывая какие-то тонкие мембраны, отделяющие меня физическую от чего-то Невидимого, но ощущаемого до волнения и трепета… Возникает страстное желание распахнуться этим Лучам навстречу, и… чувствую, как расширяется канал Сердца, через который вливается Необыкновенный Ток Любви от меня Иной и разноцветные Струи моей Души, звучащие аккордами разных тонов…
               А еще в Волнах, испускаемых этими восхитительными Образами, присутствуют, кажется, давно забытые, но странно знакомые ручьи энергий, вызывающих потоки нежности и еще чего-то, что невозможно описать словами…
               За всей этой Фейерией, находящейся в непрерывном движении, напоминающим изумительный Танец, смутно видится Силуэт и чувствуется мягкая улыбка…

 Тайны, сердце слышит и чувствует вас, ваше звучание и красоту…