Развлекушки-нескладушки - 2

Олег Маляренко
1. Ой, мороз, моро-оз, не морозь меня-а…
      Поскорей вылезай, глупая, из холодильника!

2. Я вся горю, не пойму отчего…
      Сейчас вызову пожарных, и они тебе объяснят.

3. Ой, цветёт калина в поле у ручья, парня молодого полюбила я…
      Ой, цветёт бузина в огороде, а в Киеве дядька.

4. Парней так много холостых, а я люблю женатого…
      Граждане! Не доверяйтесь незарегистрированным специалистам!

5. Ты услышь меня, хоть один только раз…
      Ты давно промывала уши?

6. А я милого узнаю по походке…
      Когда он ходит налево, то всегда хромает на правую ногу.

7. Целую ночь соловей нам насвистывал…
      Не свисти – денег не будет!

8. Бери Шанель, иди домой…
      Забирай свой подарок и уматывай!

9. Выходила на берег Катюша…
      И как шарахнет по немцам!

10. Шумел камыш, деревья гнулись…
      А возлюбленной паре до лампочки.

11. Что ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня…
      Когда увидишь – приятно удивишься.

12. Друг всегда уступить готов место в лодке и круг.
      Если другой друг – девушка с веслом.