Калейдоскоп 59 Европа, душа, дьявол

Елена Разгон-Скорнякова
                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

Мудрый не тот, кто много размышляет о великом, а тот, кто мало думает о мелочах. Отсутствие богатства - это ещё не бедность. Бедность - это жажда богатства. Делай то, что мулла говорит, но не делай того, что он делает.
- ПРИШЛИТЕПОЖАЛУЙСТАСПЕЦИАЛИСТААТОУМЕНЯПРОБЕЛЗАПАЛ!
- Хорошему_специалисту_пробел_не_нужен!
В давние времена, когда Виндоуз был менее совершенный, нельзя было файлам давать имена с пробелом. Дефисы или среднее подчёркивание, не на всех компьютерах читались. Для этих случаев применялся знак _ нижнего подчёркивания. С тех пор я его люблю, он корректный.
- Никак не могу научиться быть здесь и сейчас.
- Ты всё время где-то там и раньше?
- Я не тут, и не там, то параллельно, то перпендикулярно.
Человек выбирает сам. Не вмешивайтесь в дела, которые Вас не касаются. Истинная сила человека проявляется не в порывах, а в спокойствии.
Типы духовных искателей - Геологи, Мастера, Коллекционеры. Геолог всё время ищет новую информацию, но не применяет её к себе. Он, берёт количеством, процесс важнее результата. Мастер, получив новую информацию, делает паузу в поиске и применяет её к себе. Мастер способен изменить свою жизнь. Коллекционер собирает новые практики, посещает годами множество тренингов и семинаров.
- Россиян в мире 2%, но мы захватили 11% территории и написали 15% книг.
Соню с понедельника пойдёт переводом в другой садик, ближе к новому дому.
- Кто у вас, девочка? Ой как хорошо, у нас одни парни. Как зовут, Соня? У меня в группе никогда не было такого имени! - садик, заведующая и воспитатель Даше понравились.
Марк у нас блевонтинчик - его укачивает в транспорте. После перевода в Москва-Сити Артём не успевал возить Соню в В старый садик. Даше приходилось тащить двоих детей на маршрутке в час пик. Марка на всякий случай не кормили, только после возвращения Даша начинала готовить завтрак. С момента пробуждения проходило часа три.
- Германия – молодая страна, она образовалась в середине позапрошлого века.
- А раньше что там было?
- Часть входила в Австро-Венгрию, остальное – отдельные провинции.
- Только молодая страна могла развязать две мировых войны, остальные уже навоевались.
- Тогда Европа состояла из империй и мелких провинций, потом начался передел. Думали, что столицей Германии будет Вена, но победил Берлин. Немцы считаются не честолюбивые, после двух войн они боятся проявить инициативу. Италия вообще в начале прошлого века образовалась.  Империи как силовые частицы, не могут существовать близко друг с другом, нужно свободное пространство.
 - Что же в мире остаётся? Америка молодая, часть европейских государств молодые.
- Англия – древнейшая страна Европы. Она опасается всех стран с древними традициями, старается любыми путями их ослабить. Франция - это больше крестьянская страна. И Россия.
- Ещё Испания, владычица морей, и азиатские страны.
Материалисты верят только тому, что видят. Что могут увидеть или измерить. Душа представляет уникальные особенности личности. Душа – это генератор энергии. Что с моей Душой, почему у меня низкая энергетика, где я её заблокировала? Любовь очищает Душу, настраивает её на высокую вибрацию. Надо уметь любить. Негатив снижает энергию. Чистота мыслей, вера, любовь – один из способов повышения энергетики. Душу и здоровье питают мысли и эмоции. Негативные – разрушают, позитивные – укрепляют.
Сознание – это психическое отражение действительности. Мысль – это энергия, посланная во Вселенную, она вернётся к вам в виде энергии. Болезнь – это негативная мысль, усиленная эмоциями. Болезнь- это сигнал о том, что человек перестал жить в гармонии со Вселенной, нарушает ее законы. Подсознание через болезнь сообщает, что мы слишком остро реагируем на события жизни, занимаемся не своим делом. От положительных эмоций и чувств объем энергии увеличивается, чему способствуют радость, доброта, оптимизм, вера, надежда, любовь.
Объем энергии уменьшается, если человек испытывает гнев, раздражение, уныние, неверие, зависть, ревность, страх.
Аллергия – отрицание своих способностей. Получается, мы все отрицаем то, что мы можем?
- Мне новый садик понравился, и воспитательница понравилась, и девочки понравились, и веранда на прогулке понравилась! Там самокаты стояли. Я хочу всегда в него ходить! – новый Сонин садик напомнил времена моего детства – розовая лестница с зелёной полоской, низкие перила, деревянные веранды, металлические качели.
Ноутбук включается как захочет, ему уже пять лет, пора что-то предпринимать. Игорь пытался отремонтировать его все выходные, БИОС переустановил, но всё тот же чёрный квадрат, вернее прямоугольник экрана периодически не загорается. Надо чаще сохранять текст.
- Танечке 18 лет и 504 месяца – фото тортика в соцсетях. Попыталась в уме подсчитать возраст Танечки. 120 месяцев – 10 лет. 480 месяцев – 40 лет. Танечке лет 60? 504 месяца – это так много? Леночке 8 лет и 504 месяца? Или 18 лет и (504-120=)384 месяца? Где мне вчера встретилось число 843? Магия чисел, боже мой, блин! Скачки женской мысли. С тех пор, как Артём переехал, я не пекла блины и оладьи.
Боград пишет, что дьявол – иносказательный персонаж. Это все негативные мысли, привязки к материальному, зависимости от удовольствий, потакание слабостям.
Можно любить искусство в себе, а можно - себя в искусстве. Можно любить мужа в себе, а можно - себя в муже.
- Можно я музыкальный центр в большую комнату поставлю, чтобы к телевизору подключать.
- Может, мне столбик весь занять своими вещами? Ты не хочешь диван к окну передвинуть?
Игорь начал захватывать пространство в квартире. Предполагалось, что я буду сидеть в большой комнате, а в маленькой комнате будет его кабинет. Но его вещи начали медленно, а потом быстрее переползать в большую комнату, сам он расположился в кресле-качалке у окна, я с ноутбуком и телевизором мешаю ему слушать музыку. Я начинаю мешать, мне не остаётся места. Квартира наполняется энергетикой Игоря, я чувствую себя лишней.

Королёв 15-19 мая 2015