Парамир

Анна Куликова-Адонкина
Я споткнулась и упала. Встала. В голове гудело, перед глазами плыл туман. Постепенно он рассеялся, и я увидела, что нахожусь в очень знакомом помещении. Глянула направо, налево и увидела в одном из больших зеркал молодую женщину.Первое, что заметила-глаза цвета зелёного крыжовника и шапку черых волос   

- Где я?
- В параллельном мире своей квартиры, - ответила она приветливо.
Я удивилась: если это парамир (давайте я буду для краткости так его называть), то по законам математики в зеркале должна быть ты , как 2 капли похожая на меня.
- Чушь! Кто тебе это сказал? Вы сами по себе, мы – сами. Сколько вы с мужем и дочерью живете в своей квартире?

- 10 лет…
- А мы на этом месте 5 веков как укоренились. Сначала это была крепость, потом тюрьма, позже детский дом, а потом просто жилье, которое лет через 20-30 перестраивалось. Сейчас нам больше всего здесь нравится . Вас мало , вы люди спокойные. Иногда мы вместе с вами телевизор смотрим, иногда моему шалуну хочется тебя по голове треснуть, чтобы ты простые истины понимала, когда лезешь в компьютер.

Соседка по парамиру оказалась жутко разговорчивой.

- Можно, я по квартире похожу одна, -попросила я.
- Да, пожалуйста. Вот здесь у нас прихожая, здесь зал…
- Я сама, сама  в курсе…

-Ради Бога! - немного поджала губы зеленоглазая.

И я продолжила  путешествие, что-то узнавая , что-то - нет.
И вдруг на диване увидела старую меховую шапку мужа. Точно такая пропала из дома 3 года назад . Но ничего не сказала, и пошла дальше.

В кухне стоял угловой шкаф. И там , где обычно хозяйки хранят лекарство, я увидела целлофановый пакет с пятью упаковками бесценных для меня таблеток. Все 5 упаковок, но явно уже с просроченным сроком годности. После их пропажи, мы дважды делали капитальный ремонт, и несколько раз косметический. Я облазила все мыслимые и немыслимые закоулки, а они оказались здесь -  в парамире.
 
Недалеко от газплиты я увидела мерный стаканчик от мультиварки. Уже с полгода обыскалась и безрезультатно.

- Это мой хулиган от вас натаскал. Вот ещё квитанция , массажка с эбонитовой ручкой. Спрашиваю: "Зачем тебе все это нужно ?"" А так забавно смотреть, как они ползают под диванами , шкафами," - отвечает он.

- А мне особо уже ничего этого не надо. Что устарело, что купили.
Я молчала, хоть и неприятно было. Заметив упрек в моих глазах, хозяйка поспешила заверить:

- Я ему паршивцу задам , чтобы не имел привычки таскать чужое. А ты, дорогая, постарайся уж не храпеть так громко, а то я уснуть не могу.
И тут  зазвонил будильник . Я открыла глаза , сладко потянулась , сделала «ленивую» зарядку, встала и пошла на кухню варить кофе. И оторопела: возле мультиварки стоял… мерный стаканчик.