Современные приключения Буратино

Самуил Снидзе
Снял я в банкомате пять тысяч рублей, да направился в магазин, чтоб купить подарок жене на день рождения и вдруг, замечаю на столбе красочное обьявление:
- Кто закопает в уникальной геопатогенной зоне, имеющей связь с параллельным миром, тысячу рублей, тому завтра будет счастье.
Замогильный, колдун белой магии, магистр ордена Орла.
А ниже приписка:
- Идите строго по стрелке.
 
Ничего себе, думаю, неужели этот Замогильный меня за Буратину держит?
Счас, побегу по стрелке свои деньги зарывать в землю. Деньги же не талант, чтоб их зарывать. Ищи дураков на поле чудес!
Аферист этот Замогильный, даже невооружённым глазом видно!
Почему наши полицейские внутренние органы на это не реагируют?
Я даже плюнул на обьявление, но не попал.
Потом почесал затылок и конкретно решил посмотреть, на что полицейские не реагируют.
Кроме того, заинтересовал ещё один вопрос: много ли желающих у нас стать счастливым за тысячу рублей?
Стрелка завела меня во двор, прямо к детской площадке.
В песочнице стоял грибок и на нём стрелка указывала вниз:
- Копать здесь!
Я как агент-нелегал, нутром чувствующий за собой хвост, огляделся по сторонам.
Поблизости не было ни души, ни хвоста.
И вот тут бес мне в ребро начал шептать:
- Зачем закапывать? Лучше выкопать, пока никого нет, всё то, что другие лохи закопали.
Вот тебе и счастье, да не завтра, а сегодня.

Только я присел и начал копать песок, как из-под горки, по которой дети скатываются на попе, вылез огромный детина, можно сказать амбал, и спросил:
- Я не пойму, мужик, ты сюда выкапывать пришёл или закапывать? Ты бы ещё лопату принёс. Тут тебе не археологические раскопки, а ритуал белой магии.
Теперь доставай пять тысяч за корыстное осквернение ауры в геопатогенной зоне и тщательно закопай, чтоб снять порчу! В противном случае, проклятье будет преследовать тебя и весь твой род до последнего колена и пятки...

И тут меня как током ударило! Откуда он знает про пять тысяч и что у меня бывают боли в колене и что прихрамываю на пятку при ходьбе?
Точно, магистр - экстрасенс этот Замогильный!

Потом посмотрел на его кулаки и мне стало страшно не столько за себя, сколько за весь мой род и пришлось закопать деньги, да ещё извиниться за осквернение ауры.
Замогильный  в это время делал руками пассы, как будто мух отгонял от меня, а не порчу.

А на завтра мне было "счастье" от жены, как и обещал Замогильный.
Видимо, плохо снялась порча, или я хорошо осквернил ауру.
Но это уже другая история...