Моя история. Глава 11

Вишня88
Глава 11
Стук в дверь.Сердце ушло в пятки и бешено колотиться. Руки вспотели и ноги уже ватные. Зачем он меня позвал? Что он хочет сейчас от меня? Я не понимаю почему я вообще стою под его дверью.Может уйти? Как будто меня и не было..Ведь это глупо так стоять.А может убежать? Точно убегу! Раз..Два..
-Привет,заходи- дверь открылась
-Привет.-я захожу в знакомую комнату,тут всё по старому.Та же мебель,те же вещи,тот же запах.-Давай сразу к делу,что ты хотел?
-кхм,давай..хотел поговорить,ты садись.-показывает на соседний стул
-окей.-сажусь на стул и отодвигаю его как можно дальше от кровати где он сидит-О чем хотел поговорить?
-м..как дела?
-ну,нормально..
-я хотел сказать...прости,кхм,я не хотел.-говорит он запинаясь и смотря себе под ноги.
-ты о чем?-хотя прекрасно понимаю о чём он.
-ну блин,знаешь о чем я!- резко и громко произносит он.
-не кричи!Я сейчас уйду..- говорю я повышая голос
-нет,стой.. в общем за то что я тебя толкнул..2 раза.-опять говорит почти шопотом.
-прощаю,это всё?- хочу побыстрее уйти,боясь сорваться на него.
-Да.
-хорошо,я тогда пойду.- говорю я встав со стула
Я начинаю брать сумку и медленно направляюсь к выходу,но как вдруг он вскакивает с кровати и подбегает ко мне со спины и поворачивает лицом к себе.
-нет,стой.-он держит меня за плечи и меня начинает это напрягать.
-отпусти.-тихо произношу я,почти не слышно.
-не хочу.
-пожалуйста.
-нет!-вдруг вскрикивает он. Не с держа свои эмоции он ударяет кулаком  по шкафу стоящим за моей спиной.Кулак оказываться слишком близко к моему лицу,что я по автомату зажмуриваюсь. Мне становится страшно,ведь на мгновение мне показалось что он попадет в меня,потому что часть моих волос оказывается зажата между его кулаком и шкафом.
-ты нормальный? ты чё творишь то?- произношу я не ожидая от себя такой резкости.
-прости,я не хочу чтобы ты уходила..Знаешь как сложно смотреть на тебя со стороны и знать что больше ты не будешь моей. Знаешь как сложно видеть тебя обнимающейся с другими?Это невыносимо
-ты сам сделал такой выбор...
-я знаю,но я не знаю что делать,я запутался.
Он отходит в сторону и отворачивается от меня. Стоит спиной не поворачиваясь ко мне.Я стою сзади него,такая маленькая,но я понимаю что для него я много значу. Я знаю что потом буду жалеть о своем поступке и что потом всё может измениться,но сейчас я знаю чего хочу. Я подхожу к нему и обхватываю своими руками его. Мои руки еле дотягиваются друг до друга и мне немного сложно его так держать,но я понимаю что это необходимо.К моему удивлению он начинает своими руками обнимать мои руки спереди и держать их крепко. Немного времени спустя он начинает медленно поворачиваться ко мне. Но пытается это сделать так чтобы мои руки не переставали его обнимать.Я понимаю что пора отпустить,но как только мои руки опускаются,он стоит уже ко мне лицом полностью. Его глаза полны отчаянья и тоски,его лицо выражает бурю эмоций которых я раньше даже и не могла представить что увижу их на его лице. Он поднимает свои руки к моему лицу и обхватывает мои щеки. Его руки такие нежные,теплые и знакомые ,на секунду я забываю обо всем на свете и хочу чтобы он никогда не отпускал их,но это лишь на секунду. В моей голов проноситься сразу тысяча мыслей. Я вспоминаю сколько боли он мне причинил и сколько раз пытался меня оскорбить и унизить. Вспоминаю сколько ночей я плакала из-за него и сколько дней не могла даже смотреть на него. Все это кажется было так давно,а может и вообще не было.Но это было и этого уже не исправить,как бы я не хотела это забыть сейчас. Он начинает потихоньку тянуться ко мне,как это обычно бывает в романтических фильмах.Я жажду этого поцелуя и хочу чтобы он был,но вместо этого я резко откланяюсь назад и не даю это ему сделать. Он секунду теряется,но тут же понимает почему я так сделала. Наступает неловкое молчание ,которое как кажется длиться вечно,но я решаю его прервать.
-Прости,ты сам знаешь почему..мне надо идти-произношу я так тихо ,что складывается ощущение что в комнате полно народа,но я хочу чтобы слышал только он.
-да,иди и не приходи больше сюда никогда-говорит он с горечью и отворачивается от меня.
Наступает тишина.Я смотрю на его спину и понимаю что ему больно,но понимаю что я права. Я все ещё не могу отвезти глаз от него,но собравшись с мыслями я беру себя в руки и поворачиваюсь к выходу. Я уже возле двери и хочу открыть дверь,как вдруг резко меня поворачивают спиной к двери и прижимают настолько сильно,но я ударяюсь сильно спиной о дверь.Но на удивление я не чувствую боли,лишь удивление и желание,дикое желание.
-Не так быстро,я не закончил.- он резко хватает мои две руки, чтобы я не могла вырваться,поднимает выше моей головы и прижимает их к двери.-теперь ты не вырвешься.
Одна секунда и я понимаю что мы стоим друг к другу настолько близко что наши губы почти соприкасаются. Секунда раздумий. Но мы понимаем что они не нужны и он целует меня.