Гости

Ольга Кукина
Они вошли и Настоящее огромно-бесконечное сразу  стало удушающе мало.
- Ничего-ничего! Привыкай - усмехнулось первая. Такого странного облика, что сколько не смотри - невозможно было понять ни её  пол, ни внешность ни какие-либо черты лица... Он? Она? Скорее все сразу! И одет ней был в странно-неопределенный наряд из ткани, которая при каждом вдохе-выдохе, при каждом крошечном движении меняло цвет-оттенок. - Привыкай! Будущее будет еще меньше и дышать полной грудью  не сможешь ...
 - Я - Непонимание! - сделав книксен оно представилось, - Теперь я буду менять смысл всех твоих слов и чтобы ты не говорила - все поймут не правильно, исказят, ибо я не дам услышать...Даже не твои слова, но близкие тебе -все равно будут понимать всем в другом смысле..
И Непонимание с хохотом плюхнулось на диван.
 - А я - Ссора! Прошу не путать со спорами - те всегда корректны и с логикой - брезгливо поморщившись сказала вторая дама, одетая в яркий наряд, краски которого были ярки, что резало глаза, да и голос Ссоры начинал звучать то пронзительно громко, переходя на крик, то спускаясь до шепота змей - Я до такого не опускаюсь, зачем лишние слова? Я все про личность расскажу. Вот у меня все расписано, одно для  всех - и Ссора показала бумажку на которой было написано: "Пятая колонна, , катись в Америку, сам(а) дура(к)! Разжигатель войны. Да ты сама ничего не понимаешь, поешь с чужих слов!" Так что я знаю, что говорить, ну, а  Непонимание мне поможет стать большей частью твоей жизни.
 - Если, ты конечно не станешь мне подчинятся - сказал третий, - Я - Страх! - он был бесцветен, в нем исчезали все цвета, все краски, затухал любой свет и он все рос, становясь все больше и растворяя настоящее..
 - Если ты не начнешь слушаться меня и говорить - писать только то, что диктую я! Даже думать только это - и Страх протянул лист...На нем было написано:" Я говорю только то, что не вызывает раздражение у других, я согласна со всем. Меня нет - есть только мнение большинства" - А лучше подпиши, - улыбнулся Страх.
Душа заледенела, Сердце попыталась вырваться, само не понимая куда...Разум замер на минуту. А потом сказал:
 - Стоп! Сердце поделись теплом с Душой, она оттает. И тогда вы вдвоем найдете самые верные слова, которые услышат те кто может слышать, чувствовать без этих гостей.
 - Ты поможешь нам быть сильными? - спросило Сердце
 - Да, ведь у меня есть вы - ответил Разум, - и люди чувствующие так же как и мы. Да, их не много, они не кричат, но они - счастье нашей жизни. И вместе мы будем свободны.
 Непонимание насмешливо покачала головой. Ссора прошипела, что ничего на получится, а Страх съёжился и гости исчезли, оставив Настоящее - свободным, а Будущее тревожным..