Печальная

Людмила Каштанова
             

Бог  меня о том прости,
Что я пишу к тебе стихи.
Что в думах о тебе я пребываю,
Теперь ты никогда об этом не узнаешь.

На  всем лежит  Господня воля,
Хотя тому не учат в школе.
Всему  конец есть и начало,
А мы  конца совсем не ждали.

Как придешь ты – рада я тому.
Я так не рада больше никому.
Тебя привечу, расспрошу о  детях,
Помочь стараюсь дружеским советом…

Как гром в день ясный грянул на меня,
И сердце  опалило  пламенем огня,
Когда  пронесся слух, что  умер ты,
Дойдя  до роковой  своей черты.

Ты  ушел в заоблачную даль,
И меня  окутала печаль.
Зачем ушел  так рано ты далеко,
Оставив в скорби всех глубокой?

Что я люблю тебя, ты так и не узнал,
Моих стихов к тебе не прочитал.
Но в памяти  тебя я сохраню,
И ту последнюю твою весну.
         март 1999г.