Глава 11 Всё когда-нибудь заканчивается

Аксинья Надёжная
Артёму снился самый сладкий из всех снов.
Будто идёт он по Старому Городу. Весна. Деревья цветут. Удивительно хорошо…и навстречу ему, из гостевого дома Сана, выбегает Алиска. Вся такая нежная и тоже цветущая. Светлые волосы заплетены в длинную, тугую косу. Ситцевое платье развивается на ветру. Она подбегает к Артёму и, обняв его за шею длинными руками, шепчет:
- Говорила мне бабушка, не связывайся с этими козлами! До добра они не доводят! Лишь бы обмануть!
Костров очень сильно удивился не столько словам ведьмы, сколько материализовавшемуся во сне Ваське в образе летучей мыши кислотного цвета.
- Алисонька, - обратился вампир к ведьме, проигнорировав Артёма. – Не козлы, а медведи.
- Нет, -  строго произнесла Алиска, освобождаясь от объятий Ткача. – Именно козлы! Это же надо было так нас обмануть! Что мы скажем Артёму?
После этих слов Костров, собственно, и проснулся. Открыл сначала левый глаз, а затем и правый.
Голова нещадно болела. Он попытался приподняться, но потерпел неудачу. И тут его, наконец, заметили друзья.
- Артём! Ты жив! – кинулась к нему ведьма. – Я так рада, так рада, что ты жив!
- Ребята, - простонал Артём. – Вы каждый раз так искренне удивляетесь тому, что последний из ткачей жив, что я начинаю подумывать, будто вы хотите специально меня угробить!
- Ну что ты!  -  Василий подошёл к кровати, на которой лежал Костров. – Как тебе снова быть человеком?
- Да ладно? -  обрадовался Артём, пытаясь оглядеть себя. – Я так уже привык быть волком. Чуткий слух, отличный нюх и черная шелковистая шкурка.
- Я могу заколдовать тебя снова? – предложила Алиса, поднимая с пола волчью шкуру.
- Не вздумай! – запротестовал Костров, оглядывая знакомую комнату, в которой он остановился в первый раз. – Васька, принеси водички, а то пить очень хочется.
- Тебе нельзя, - покачал головой вампир. – Только через пару часов. Дедушка варил тебе какое-то зелье, так вот после него…
- Вась, ты не понял, - перебил его ткач.  – Принеси мне водички!
- Но я же говорю! – продолжил Василий, но тут уже его перебила ведьма.
- Вася, - грозно она взглянула на него. – Ты не понимаешь? Артём хотел бы поговорить со мной наедине. Поэтому принеси ему водички. Минут пять-десять можешь нести.
Костров  слабо улыбнулся, видя как Васька, опустив голову, побрёл к двери.
Алиса дождалась пока вампир покинет комнату, и присев на край кровати, взяла Артёма за руку:
- Как ты себя чувствуешь?
- Чувствую я себя отлично. Лучше расскажи что случилось?
- Даже не знаю с чего начать, - пожала плечами ведьма.
- Начни, пожалуй, с начала, - усмехнулся Костров, перебирая её длинные пальцы.
- В общем, Бер, в очередной раз обманул меня. Обманул нас всех, -  погрустнела Алиса.
- Что он успел сделать? – насторожился Артём.
- Он украл камень, - покачала головой ведьма и уставилась в одну точку. – Когда один из кинжалов прилетел тебе в голову, прямиком каменной рукояткой, ты отключился. Матильда и Васька вытащили тебя наружу. По сути, битва была выиграна. Так как почти все волколаки, так и остались обычными волками на всю жизнь. 
- А Вук? – встрепенулся Костров. – Что стало с Вуком?
- Ему удалось сбежать. Он же не настолько глуп чтобы оборачиваться в одном месте с подопечными. В общем, Бер наплевав на нашу договоренность забрал камень себе. Нам пришлось вернуться ни с чем.
- Мне очень жаль, Алиса, - Артём ободряюще сжал её руку в своей ладони. – Мы что-нибудь придумаем. Я что-нибудь придумаю. Обязательно.
Алиса улыбнулась.
И тут настал момент икс. Тот момент, который всегда настает во всей фильмах и книгах. Когда два героя, парень и девушка остаются наедине. Тот момент, который решает, будет что-то между ними дальше или они останутся друзьями. Момент для поцелуя.
Артём приподнялся на кровати, забыв про шум в голове, и потянулся к ведьме.
И даже успел закрыть глаза, когда в комнату вбежал как слон, худощавый вампир и решил всё за них.
- Алиса! – крикнул Васька и парень рухнул с кровати так и не найдя губы Алисы с закрытыми глазами.
- Вася, - прорычал Артём, пытаясь встать с пола. – Я тебя убью, Вася.
- Что случилось? – мгновенно отреагировала девушка.
- Дедушка послал меня позвать вас к ужину, - начал, по всей видимости, не очень короткий рассказ Васька.
- И это всё? -  Костров с помощью Алиски встал с пола и посмотрел на вампира так, что было понятно жить Ваське осталось недолго.
- В общем, ребята! Вы сами должны это видеть! Я, понять,  то ли беда в наш дом пришла, то ли радость великая, так и не смог!
Алиска бегом ринулась вниз.
- Вася, ты найдешь свою смерть раньше, чем твой дедуля, - тихо произнёс Артём и натянул широкие штаны, принадлежавшие человеку в два раза больше его.
- Пойдем быстрее! – парень схватил Ткача и потянул вниз по лестнице. – Быстрее!
Спотыкаясь через штаны, увлекаемый Васькой к выходу, Артём думал о том, что могло произойти такого там внизу.
Через несколько секунд они оказались у входа и то, что Костров увидел там, ему не понравилось абсолютно.
Дом окружили медведи. Много медведей. Сотни две, не меньше. Безоружные.
Жители города тоже вышли поглазеть на все действо.
Алиса стояла на крыльце. В ситцевом платье из сна Ткача и с полушубком на плечах. Сан стоял рядом. Перед ними, на последних ступенях, расположился Бер. В человеческом обличии. На коленях. Он на вытянутых руках держал камень. Тот самый камень, который с таким трудом пытался раздобыть Артём и друзья.
- Сан! – прогромыхал над площадью голос вожака оборотней-медведей. – Я понимаю, что поступил недостойно, унося с  собой камень с поляны. Что подверг Город пусть недолгой, но опасности.
Шепот пронесся волной в толпе.
- Но всё это ради неё! Ради самой прекрасной из всех северных ведьм, что я встречал! – Бер внимательно посмотрел на Алиску. -  Сан, я прошу у тебя разрешения жениться на твоей подопечной! Я люблю её. Всей душой и сердцем!
Воцарилась полнейшая тишина.
- То есть, её он спрашивать не будет, - прошептал Артём так, что услышали все рядом стоящие.
Алиса молчала. Лишь хлопала ресницами, даже не зная как себя вести.
Костров стоял позади, и не мог видеть выражения лица ведьмы.
Он придерживал чужие штаны, норовившие в любой момент рухнуть с него. Он перестал дышать, и забыл про свой поистине дурацкий вид. Он ждал, что скажет Сан. Глава города, от которого сейчас зависела судьба Артёма.
- Ну что же! – громко произнес старый вампир. Торжественно и с тем театральным талантом, которым обладал в полной мере. – Я рад, что ты понимаешь, какой опасности ты подверг Город. Ответь мне только на один вопрос! Ты вернешь нам целый камень?
- Какой к чёрту камень, Сан! – вскрикнул Костров. – Она же живая ведьма! Так же нельзя!
Толпа презрительно оглядела парня. А Васька одернул его за руку, мол, молчи.
- Да! – ответил Бер. -  Я верну камень целиком, если Алиса выйдет за меня!
- Тогда ответ за Алисой, - пожал плечами старик. – Что скажешь самая прекрасная из северных ведьм?
Сан усмехнулся, обернулся к девушке и шепотом произнес:
- Надеюсь, ты понимаешь, что от тебя зависит безопасность всех жителей города?
- Да, - кротко отозвалась ведьма и слабо кивнула. – Я всё понимаю.
Она лишь мельком взглянула на Артёма и спустилась на ступеньку, где стоял на коленях Бер.
- Я согласна! – громко сказала она, так чтобы слышали все, и приняла камень из рук Бера.
- Ну, вот и всё, - прошептал Костров и, подтянув нелепые штаны, отправился в дом, чтобы собраться в дорогу.

Метель разыгралась не на шутку, когда Артём вышел на дорогу, чтобы поймать хоть какой-нибудь транспорт.
После того как Алиса дала свое согласие, он решил ни на секунду больше не задерживаться в Городе.
Костров собрался быстро. Из его вещей в доме были только грязные рваные джинсы и куртка. Рубашку он любезно одолжил у Васьки.
Все кто наблюдал предложение руки и сердца собрались на площади и громко чествовали будущих молодоженов.
Даже дракон, которого Костров успел полюбить всем сердцем, летал над толпой, позабыв про хозяина.
- Забудем про всё и всех тоже, как про приятный сон, - улыбнулся Артём на прощание гостевому дому и побрёл прочь из Города.
Шло время. Не одна из редких машин так и не остановилась, чтобы подвезти вконец замерзшего ткача.
- Эх, молока бы горячего, - проговорил, стуча зубами парень, видя приближающуюся машину.
Машина подъехала совсем близко, и фарами осветила в темноте Артёма призывно поднявшего руку.
- Остановитесь, пожалуйста! – закричал Костров, размахивая руками, как ветряная мельница.
Машина остановилась.
Парень подошел ближе и открыл дверь.
За рулем сидела девушка.
- Подвезете? – умоляюще произнёс Артём.
- А вам куда?
- Куда-нибудь, лишь бы подальше отсюда, - улыбнулся Костров самой очаровательной из всех своих улыбок.
- Ну, поедемте, куда-нибудь! Только подальше отсюда не получится.
Машина тронулась с места.
Достаточно быстро Костров отогрелся, когда приметил вдоль дороги знакомый указатель.
- Эй, подождите, - опомнился Артём. – Куда это вы меня везете?
- Как куда? – удивилась девушка, и улыбнулась. – В милый твоему сердцу город!
- Васька, гад ты эдакий, это ты что ли?! -  вдруг засмеявшись, закричал ткач. 
В ту же секунду на его плечо передними лапами забралась дракон и лизнула шершавым языком щёку.
- А теперь ответь мне, Ткач, как ты догадался? – всплеснул руками Васька, сворачивая согласно указателю. – Я этот морок час лепил!
- Зубы,- захохотал Артём. – Зубы типичного вампира!
- Эх, - вздохнул Василий. -  А я так надеялся, что понравлюсь тебе!
Вдоволь насмеявшись, Артём решил задать главный вопрос:
- Когда свадьба?
- Не будет никакой свадьбы, - повернувшись к парню, весело проговорил вампир.
- Как не будет? Она же согласилась!
- И что? – удивился Васька, подъезжая к гостевому дому Сана. – Ведьмы они же женщины! Настроение меняется постоянно!
Едва Васька припарковал машину рядом с домом, Артём выскочил и ринулся по ступеням к дверям.
Внутри все было, так же, как и в первый раз.
Сан сидел в кресле у камина, спиной к входу. Алиска на стойке регистрации, весело болтая ногами в воздухе.
Артём  сделал шаг навстречу к ней.
- Привет Ткач, - она улыбнулась и махнула рукой.
- Привет Ведьма, - улыбнулся он в ответ.
В дом вошёл Васька в своем обычном виде в компании с ящерицей. Он подошел к престарелому вампиру и церемонно поцеловал его руку.
- Я никогда к этому не привыкну, - поморщился Костров и присел на ковер, обняв дракона.
- В общем так,- Сан встал из кресла и прошелся по комнате к окну. – Опять ты, мелкий пакостник, нам всё испортил!
- Я бы вас попросил, вампирский дедушка, без оскорблений,- возмутился ткач.
- А как тебя ещё назвать? Напакостил и сразу бежать! Если бы не мой внук и Алиса, ты бы уже дома был! Навел суматохи! Метель из-за тебя вызывать, машину оборачивать, Василия в девушку! Ужас!
- Я не специально, - опустил глаза Артём, но душа его ликовала.
- Ткач, я не знаю, что там у вас происходит с этой строптивой девчонкой! – Сан грозно взглянул на ведьму.  -  Но у тебя неделя чтобы найти Беру невесту, иначе мы снова останемся без камня!
- Как невесту? – оторопел парень.
- Цитирую, - влез Васька. -  «Самую прекрасную из всех ведьм, но с покладистым характером!».
- Теперь пошли вон отсюда все! Нет мне не сна, не покоя, с тех пор как ты появился в моей жизни! Я старый человек, я на пенсии как лет двести, а вы мне всё здоровье испортили! Пошли во-о-о-он! – разразился грозной тирадой Сан.
Ребята вместе с драконом поспешили убраться из дома.
Костров вышел на улицу и вдохнул морозных воздух.
Город переливался множеством огней. Жизнь текла своим чередом.
- У нас новое задание, - Артём обнял друзей. – Насколько я знаю самые прекрасные ведьмы северные?
Он игриво взглянул на Алиску стоящую справа.
- Не знаю, - пожал плечами Василий.  – Мне больше южные кудесницы по вкусу!
- Откуда начнём? – поинтересовался ткач, поочередно смотря на друзей.
- Давайте начнём с кофе! – Алиса выбралась из объятий Артёма и направилась вниз по улице, прямо к кофейне.
- Что скажешь? – спросил Васька, не отводя взгляда от уходящей ведьмы.
- За ней теперь, хоть на край света, - вздохнул Артём и последовал за ведьмой. – Матильда, ко мне!
Странная компания, состоявшая из Ткача, Ведьмы и Вампира направлялась вниз к кофейне.
Замыкала шествие ярко-зеленая ящерица с улыбающейся физиономией.