Доченька

Мила14
               

Раиса Александровна одна воспитывала  дочь.
Встретила молодого человека, влюбилась. Он клялся в любви, что женится на ней, она ему
 не смогла отказать.  После той встречи он забыл её. Только Раиса хорошо помнила его, родила прекрасную девочку. Уж  очень была внешне копия Андрей. Она пыталась найти его, но ей  сказали, что он давно уехал, а куда неизвестно.
Раиса  в строгости воспитывала  Светлану, но дочь росла своенравная.
С  возрастом  Раиса стала ещё красивее,  настоящая  русская красавица.
Мужчины на неё заглядывались, но она старалась их избегать.
Годы прошли быстро, Светлана  выросла  и решила жить самостоятельно.
Раиса очень  боялась, что дочь будет интересоваться, где её отец? Но она ошибалась, Светлана  мечтала выйти удачно замуж, за богатого человека и жить в своё удовольствие.
Однажды она гуляла в ресторане со своей компанией, к ней подошёл  пожилой мужчина  и  пригласил на танец. Незнакомец очень  внешне отличался  от её ровесников. Он предложил Светлане поехать с ним в гостиницу, девушка охотно согласилась.
Ночь и весь следующий день она провела с ним. Наконец она произнесла: «Мы с тобой близки, а я не знаю твоего имени.»
- Зови меня Андрей.
- А я Светлана Андреевна.  Любовник изменился в лице.
-У тебя есть отец?
- Если я родилась, значит, есть только моя мама никогда мне не рассказывала о нём, у нас нет даже его фотографии, Я думаю, он  обманул  мою  маму и исчез.
-Как имя твоей мамы?
-Раиса,- сказала Светлана.
Он  понял, что  обесчестил  свою родную дочь.
Надо, что то,  делать. Немедленно решать эту проблему.
-Хочешь поехать со мной?
- А куда?
- В Петербург.
-Конечно, хочу, ты женишься  на мне?
-Я тебе по возрасту не подхожу, но у меня есть для тебя  прекрасная партия, очень приличный молодой человек.
-Но у меня с тобой всё  было, как с этим быть?
- Это не твой вопрос, я всё решу, как надо.
- А маме, что сказать?
-Уезжаешь в Петербург, выходишь замуж.
-Одевайся, поехали.
-Я хочу тебя, мне  понравилось.
-Больше нельзя, хулиганка ты.
Светлана  тихонько вошла в квартиру, мамы не было дома. Она быстро собрала вещи и написала маме записку.
-«Дорогая мамочка! Я выхожу  замуж  за хорошего человека и уезжаю жить в Петербург.
Прости меня, я тебя  очень  люблю.
Твоя дочь  Светлана.»
Положила записку на видное место и быстро вышла из квартиры.
Она услышала голос мамы  и побежала на верхний этаж.
Когда мама зашла в квартиру, Светлана  сбежала  вниз, выскочив из подъезда устремилась к машине, где её ждал  любовник.
-Сейчас женщина прошла, это твоя мать?
- Да.
-Очень  красивая  женщина.
-На Ленинградский  вокзал, скомандовал он  водителю.
Светлана никогда  не уезжала из  Пензы, да и этот город она знала плохо.
Вот и Петербург!  Андрей взял такси, и они поехали к её будущему мужу. Светлана была ошеломлена красотой этого города.- Не город, а музей – подумала она.
Они подъехали к нарядному парадному. Светлана никогда не видела такой красоты.
Андрей посмотрел на неё и улыбнулся, он к ней испытывал смешанные чувства.
- Я её пристрою в этой жизни, верну ей долги. Но о близких  с ней отношениях надо забыть.
Им открыл дверь очень симпатичный  молодой человек.
-Проходите, я вас жду.
- Неужели она будет здесь жить? Как ей повезло на любовника!
- Светлана! Посиди в гостиной, а я  поговорю с Денисом.
Мужчины вышли. Она не могла разобрать, о чём они говорили.
Светлана осмотрелась, в комнате стояла красивая мебель, такую обстановку  она видела в модных  журналах.
-Денис! Ты обязан на ней жениться, долг мне отдавать не надо. Исправь, мою ошибку, я с ней переспал  и ещё , только посмей её обидеть. Ты меня знаешь, я тебя отблагодарю. Отдам тебе ресторан, подарок на свадьбу.
Когда Раиса вошла в квартиру, она заметила следы пребывания дочери. У неё на душе стало легче, со Светланой всё в порядке. Взгляд   скользнул  по записке, она взяла её и стала читать. Перечитала несколько раз, ничего не понимая. Она никогда не слышала от дочери подобных слов.
А Светлана готовилась к свадьбе.  Андрей устроил очень дорогую свадьбу и жалел, что нет на ней Раисы.
- Вот твой муж, люби и ублажай его, а я буду радоваться за вас.
-Я хочу с тобой провести ночь,- сказала Светлана.
- Тебя ждёт твой муж, иди к нему.
Им обустроили прекрасную спальню, Денис не стал с ней церемониться, он слышал её желания  и решил ей отомстить. Он грубо её раздел и жёстко овладел ею. Всю ночь он её насиловал, но она этого не поняла. Он устал и быстро уснул. Светлана его разбудила и потребовала продолжить…
-Ты, что дура?  Она на него обиделась,- вот расскажу Андрею, что ты пренебрегаешь  мною.
Он тут же проснулся,- ну давай продолжим.
Несколько дней они не выходили из спальни.
Она желала переспать с любым мужиком… У неё  появился азарт, и Светлана охотилась за мужчинами, как львица.
-Они  такие разные  говорила,- она своему первому любовнику, не зная, что это её отец.
А ему было страшно за дочь, поведение её ненормальное.
Вдруг она влюбилась  в пожилого человека, он был женат, бездетный.
Да так влюбилась, что ушла от молодого богатого мужа, сняла квартиру, в ней и встречалась с ним.
Вскоре она поняла, что ждёт ребёнка, она его желала. Пошла к врачу, все выполняла требования врача, следила за своим здоровьем .
Раиса ничего не знала о своей  дочери.
Вечером она пошла в Универсам , накупила продуктов.
К ней подошёл  охранник и предложил свою помощь. Они познакомились, Раиса была очень взволнована, она большую часть своей жизни прожила  без мужчины. Женщина пригласила Сергея  к себе в дом.
За долгие годы, она первый раз позволила себе  иметь мужчину.  Раиса очень хотела близости с ним. Когда она принимала душ, немного всплакнула. Она хотела и боялась, у неё никого так и не было за эти годы. Чувства застыли.
Дочь уехала, она осталась  одна , может себе позволить интимную жизнь. Напрасно она переживала, всё прошло замечательно, Сергей превосходный любовник. Раиса расцвела, как прекрасный утренний цветок, наполненный росой.
Во время ужина раздался звонок.  Раиса открыла дверь, на пороге стояла Светлана.
Она не очень обрадовалась приезду дочери. Ей так было хорошо с Сергеем !
Раиса почувствовала опасность от неё.
- Не ждала меня.? А это, что за «Хмырь»?
- Он мой муж.
- Я, что должна Ваши  стоны слушать?
- Можно подумать, что ты сама невинность? Я имею права на счастье.
Сергей встал и ушёл в комнату.
Утром  Светлана разгуливала по квартире  практически голая и крутилась вокруг Сергея.
Раиса поняла, что её счастливая жизнь закончилась.
После завтрака она пошла к врачу.
Дома она забыла кошелёк и решила вернуться. Открыв дверь, Раиса услышала характерные  звуки и  всё поняла. Она тихонько взяла кошелёк и вышла из квартиры.
После пребывания у врача, она решила погулять и подумать, что ей делать и  как жить дальше. Вернувшись домой, она увидела, что они обедают, Светлана по- прежнему, была  обнажённая.
- Вы мне ничего не хотите сказать?- спросила она.
Молчание  исходило от них.
Раиса специально задерживалась на работе, не спешила домой. Она боялась застать их в постели.
На то, что произошло, она смотрела спокойно. Главное, чтобы её дочь была счастлива.
Через месяц Светлана сообщила, что ждёт ребёнка от Сергея. 
Раиса была счастлива! Она будет  бабушкой. В их семье был покой и мир.
Во время беременности у Светланы обнаружили онкологию, запущенную.
Ей провели  искусственные роды, появился на свет семимесячный мальчик. После родов пошёл стремительный процесс  болезни, и Светланы не стало. Пожилые люди остались с маленьким ребёнком. Имя ему дали Юрий.
Через два месяца к ним приехала супружеская пара и заявила права на ребёнка.
Пётр  Васильевич  показал письмо Светланы к нему, где она писала, что ждёт от него ребёнка и просит его взять на воспитание.
- Я знал, что у неё рак, и она была в курсе своей болезни. Мы достаточно обеспеченные  люди и многое можем дать ребёнку.
-Вы, как бабушка можете  к нам приезжать, мы будем только рады.
Они собрали Юрика  и проводили их на вокзал.
После вокзала  они поехали на кладбище.
Раиса рассказала дочери  о последних событиях,
Ей очень нравилась фотография Светланы на кресте.
Раиса смотрела на неё , вдруг ей показалось, что дочь им улыбнулась и она услышала,    её голос:  «ПРОСТИТЕ МЕНЯ!».

Май, 2015год.