Сколько мне?

Дина Пугачёва
  Сегодня, я осознала - сколько мне......
и сколько  лет прошло с тех пор, как появилось на свет моё ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ - дочурка Галюсик.

  Живёшь, суетишься и ...

 Сегодня, во время встречи (по делу) - у молоденькой ( на вид - не более 25 лет) девушки , для поддержания доверительной беседы спросила:

 - В прошлую нашу встречу, помнится - твой отец сказал, что ты ему "подарила" долгожданного внука .

 - Сынуле уже 4 года - ответила она.

 - Четыре? А кажется - виделись совсем недавно ! Как быстро дети растут! - удивилась я.

 - Старшей дочери уже - 16, а мне - не верится, сказала она.

 - 16?!  У тебя - 16?! А тебе - сколько? - восклицаю в недоумении.

 - Уже 34, а Вы что думали?

 - А моей старшей дочери через две недельки - 35. Что тут - думать? - сказала я.

 - Вашей дочери ???

  Она так же округлила глаза , как это сделала я  - секунду назад.
 
  А я  - подумала ...

 Она родила свою дочь, как и я - в 18 и если бы моя дочь поступила, как я , то у меня сейчас была бы 16 -летняя внучка и ......

  Мне столько, что можно поместить в этом промежутке времени - молодость 34-летней женщины и юность 16- летней девчушки и ещё "сдача" останется.

 Можно поместить, но ... не вернуть...