Загадки Агни-Йоги. Лезвие

Любовь Григорьева 2
Загадки Агни-Йоги. Лезвие

Ходить разумом за всеми Божественными Трактатами нашего мира, это ходить по лезвию бритвы. Без помощи Господа не стать канатоходцем. Падаешь так часто то в одну, то в другую сторону, что если бы не Рука Господа, тотчас провалился бы в первую яму.
Агни Иога не исключение из правил. И тут нужно стать канатоходцем. И недаром книга постоянно твердит о сообразительности.
Она поставляет очень нужные сведения, но все они требуют осмысления и сообразительности.
Меня поставил в тупик постулат: «Делите все на четыре части: первая - Высшему, вторая – Общему Благу, третья - ближнему и четвертая себе».

Я прислушалась к себе. Душа молчала. Нет любви к Высшему, нет любви к Общему Благу, нет любви к ближнему, нет любви к себе. Ничего нет.
Посмотрела на небеса. Молчание. Посмотрела на окружающий мир. Молчание. Посмотрела на ближнего. Молчание. Посмотрела на себя – уныние.

Начала размышлять.   И вдруг озарило. Оказывается я уже давно испытываю на себе все четыре части, однако, каждый раз спотыкаюсь на мысли о внешнем. Потому и молчит душа.

Все части во мне. Во мне живет Высший. Во мне живет Вечный Ребенок, и я так хочу, чтобы ему было хорошо.
Во мне живет мысль о Высшем Благе, так как я познала блаженство. Во мне живут все сущии, и я так хочу, чтобы им было хорошо.

Во мне живут мои ближние, и я так хочу, чтобы им было хорошо. А поскольку мое «я» есть дом для всех живущих в нем, то и дому пусть будет хорошо. 

Таким образом получается, что имея жизнь в самом себе, переносишь ее на окружающий мир.  И если внутри стало хорошо, то это своего рода магнит, который распространяет свою силу вокруг самого себя.

Мир понимает это. Люди часто говорят, - Мне с ним (с ней) так хорошо.