Безумие толп

Владимир Павлинов
     Однажды, Фрейд – рупор темной силы, проговорился: : «толпа — человеческая масса под гипнозом.»
     Когда образуется толпа, когда еще нет выделившихся из нее или внедрившихся со стороны, вожаков, кто ее может загипнотизировать? Кого она захочет слушать и кому подчинится? Кто может придать ей резонансные действия и цели? Да так, что они одновременно входят в сознание большинства участников толпы и направляют их действия?
     И, затем, что побуждает огромное число людей составивших толпу, вдруг, без какого бы то ни было критического осмысления, признать верховенство над собой вдруг проявившимся лидерам, до того неизвестных большинству в толпе и полностью подчиниться им? Вплоть до того, что слепо нестись выполнять их преступные   приказы на погромы и захваты, на агрессивные и кровопролитные атаки против представителей власти или несогласных с ними митингов и демонстраций?
     Этот гипноз, это внушение, эти приказы подчиняющие и направляющие, зомбирующие и озверяющие  толпу - бесовские.
     Что бы спокойное море враз взволновалось и поднялся шторм, сталкивающий между собой массы воды и крушащий волна о волну, нужен ветер.
     Что бы всколыхнулись и взметнулись массы людей, вдруг ощутив  невыносимость того, что выносили десятилетиями, и, обезумев, начали крушить остатки своего более менее терпимого бытия, с которым они мирились годами, и стали уничтожать друг друга, соседа, родственника, бывшего товарища или сослуживца, правоохранителя - совершенно не виновных в тяжелой жизни участников толпы - нужно прямое воздействие на сознание  масс - темных, потусторонних сил, жаждущих жертвенной крови большого числа людей.
     Именно темная сила, простимулировав и дождавшись очередного оскудения духовности и доброты в сердцах людей, ослепляет их сознание, взгревает в них злобу и понуждает бесчинствовать, нападать на избранные толпой жертвы, которые ничем не хуже и не греховнее тех, кто беснуется в толпе.
     Массой людей, находящихся, в домах, на работе, на службе, на улицах, во дворах или на скамьях в парках, почти одномоментно овладевает возбуждение, влекущее их, не сговариваясь и не зная намерений друг друга, ни куда попало, а  в некие конкретные для всех точки сбора – на площади или улицы, где они сойдясь образуют единый ударный согласованный организм – ораву, коей уже, еще до их сбора, уготована некая разрушительно крушительная цель и где они напрочь забыв о совести, о гуманности, сострадании, не помня себя, способны совершать чудовищные преступления, каковые большинство из них никогда бы не позволили себе -  находясь в нормальном, не изменённом темной силой, сознании.
     Образовавшаяся толпа, даже огромная, всегда меньше остальной части народа или населения данного города, в той или иной мере духовно и нравственно развитого, и, поэтому, способного устоять под увлекающим в агрессию воздействием темной силы.
     Но, толпа, если она не остановлена правоохранителями и здоровыми силами общества, имеет свойство мобилизоваться, сплачиваться, удесятеряя свои силы, втягивать в себя все больше и больше людей со всех больших мест.  Она обязательно переходит, понуждаемая темной силой, к погромам, захватам, поджогам,  грабежам и убийствам, все более и более продвигаясь к изначальной цели – свержению того, что стоит на пути темной силы и установлению власти угодных ей людей – ее марионеток.
     Темная сила, через продавших ей душу людей, возведенных ею в лидеры, наделяемых ею некими возможностями, подчиняет и организует толпу, одновременно делая ее безумной и, под видом борьбы за некие права и свободы, которые по итогу никогда не достигаются, бросает ее на попрание очередной духовно нравственной вершины в жизни человеческого общества, отталкивая тем, массы людей все дальше и дальше от Бога, и, тем самым, все более и более превращая участвующих в бесчинствах людей - в жесточайшую нелюдь.
    После каждого бунта, а тем более революции, людей, ставших убийцами и тяжкими преступниками, навсегда сломавшими свою совесть и уготовившим себе место в аду, становится намного больше, чем было до крушительных событий.
     Именно этого и добивается темная сила и возглавляющий ее враг Божий - Сатана.
     Последствия спровоцированных им бунтов, восстаний, революций – всегда трагичны и кровавы.
     Как взметенное ветром бушующее море вздымает на мелководье со дна все мутное, противное чистоте воды и не способное плавать в ее спокойном состоянии, так и злобное коловращение массы вплеснувшихся страстей  беснующейся толпы -  возбуждает и активирует самые низменные слои человеческого общества, рекрутирует их в «активистов», в зачинщиков и провокаторов    кровавых «революционных» акций, грабежей и насилия.
     Не малая часть этих активистов вскоре оказывается в немедленно создающихся руководящих структурах «революции» и, уже, осуществляет и направляет «революционный» террор на «революционных» основаниях.
     Но всякий, всякий без исключения человек, добровольно сотворивший «революционное» зло против других людей, сотворивший насилие и произвол – уловлен тьмой, он ее слуга в период социального безумства и буйства, ее раб до конца жизни и, ее жертва, истязаемая в аду, после ухода вечность.
     Если, конечно, в последствии, не осознает своего заблуждения и падения, не раскается и не принесет покаяния Богу.
24.05.2015