Письмо Татьяны к Онегину

Людмила Каштанова
 
    (третье, неотправленное)

    Довольно тешиться игрой
    И забавлять нас так уж рьяно.
    Поверьте мне, что вы герой,
    Отнюдь, не моего романа.

    Порхать и бегать  ни к чему,
    Так не солидно в ваши годы.
    Зачем? Я, право, не пойму.
    Наверно, это в вашей моде?

    Как вы посмели, как могли
    Так нагло в жизнь мою ворваться?
    Что ж по себе вы не нашли,
    Чтобы на мне не надрываться?

    Прошу вас, будьте же умны:
    Жену найдите по себе:
    Что будет штопать вам штаны,
    Порядок наводить везде.

    Которой нежность не нужна,
    Ни песен, ни красивых слов.
    Словом, вам нужна жена,
    Которой не нужна любовь.

    Побойтесь Бога, наконец,
    Зачем же вам жену такую,
    Как я. Признаюсь,скоро под венец
    С достойным женихом пойду я.

    Скажу вам честно: мне вас жаль.
    Вас полюбить ничто уж не заставит.
    Прошла любовь, прошла по вам печаль,
    И вас прошу меня оставить!