Абсурд выбора между Добром и злом, Богом и злом

Эльфия Назипова
 
   Считается, выбор между Добром и злом - дело личное каждого человека.
Выбрал добро - хорошо; выбрал зло - плохо, "но, это его, (мой) выбор", словно завороженные твердят фразу и те, кто следует ей, даже, если это будет выбор зла, и те кто допускает подобный их выбор.

Но, если спросить, при этом, о выборе между Богом и сатаной, ответ будет вроде того, что, "выбирать "зло" будет, лишь, психопат".

В подобном утверждении кроется смысл непонимания того, что есть зло в нашем мире, суть причины искажений, негатива и агрессии общества.

За каждым из свойств, (добро и зло, жизнь и смерть, тьма и свет, мудрость и невежество…) - скрытое проявление Бога и "зла".
Мы выбираем не просто добро, жизнь, любовь, знания...или зло, привычку к осуждению, ревности, саморазрушению или разрушению..., на самом деле, в этот момент мы выбираем путь Бога или "зла".

 Сами по себе мысли, чувства, эмоции, желания ниоткуда не возникают.
Сознание нашего ума не способно к регенерации их. В нем нет ничего: ни добра ни зла, ни мудрости ни глупости, как говорится, чистый лист, (в условиях нашей жизни проявляется как "овощ"; признак того, что, ум отключен и от разума и от чувств и от зла).

В этом смысл цитат В.завета,
"Мои мысли, не ваши мысли, не ваши пути - Мои пути".
"«Отмерена тебе от Меня часть».
"Я дам им сердце, (разум), чтобы знать Меня",

С годами, в результате выбора добра или зла; (разума + чувств) = мудрости или разных эмоций "зла", начиная от лени, хитрости, ревности до агрессии, тяги к саморазрушению или разрушениям, мы сами и становимся добрыми или злыми, умными или глупыми.

При выборе мудрости, (частицы сознания Бога), человек, также, обретает мудрость или здравомыслие.

Рис.1а - частица Бога в основе сознания человека, помимо ума и частицы зла.  Рис.1 - сознание мудрости Бога.

При выборе зла частица Бога вытесняется, сознание человека ограничивается в пределах его ума, р.1б, (отсюда навязчивое круговое движение мыслей вокруг ума); или ума и зла, при агрессии. р.1в.

Неизвестно, когда произошла подмена личного выбора человека в пользу Бога на "свободу" выбора между Богом и злом, но, с самого начала выбор был однозначный - в пользу Бога, здравомыслия, добра, жизни вне зла...

К этому призывали все пророки, единственные прямые свидетели происходящего в духовном мире; по крайней мере те из них, кто знал о раздвоенности мира - Бога и зла; о разрушительной силе зла, о работе Бога по очищению Своего мира от него, в том числе, в системе человека. И как все эти события отражаются в нашем сознании.      

С древних времен принцип неделания зла, непричинение преднамеренного вреда себе и другим был заложен в книге мудрости Вед.

Об однозначном выборе в пользу Бога говорится в В.завете:

"Отделяйте Добро от зла". (одни из свойств Бога и зла). "Смотри, предлагаю тебе ныне жизнь и смерть, избери же жизнь, дабы жив был ты и потомство твоё».

Идея любви, т.е. жизнь вне зла была заложена в основе учения Христа.

В Коране, также, призывают к добру, "Всякая душа имеет свою супротиву, (частицу зла), что ей назначена Аллахом. Так старайтесь опережать друг друга в добрых делах...".

Для осознания зла и соответствующего выбора, а, также, для поддержания материальной формы жизни, человеку определена была некоторая доля и личного участия, с Богом; т.е. умом в единстве с разумом + чувствами, мудростью - источниками конструктивного мышления ума.