Важен результат

Бродяга Валлийский
                …Мескалито играл с тобой!
                Никогда ничего подобного я не видел.
                К.Кастанеда «Учение дона Хуана»

Напала на меня хандра как-то ранневесенняя. От недостатка витаминов, наверное, в конце зимы. Моя умница жена с проблемами долго не церемонится. Ежели что – к специалисту! «Перетерла» 'это дело с подругами по телефону, нашла координаты, и вот уже я в кабинет у «светила».
-Что Вас беспокоит?
-Особенно ничего. Кошки иногда коготками по душе хыр-гыр…
-Вы хотите поговорить об этом?
-Горячего желания не испытываю.
-Тогда я введу вас в сон, а месмеризм, моё профессиональное умение и Ваши внутренние силы решат все проблемы. Вы согласны?
-Валяйте.
Усадил меня на стул, блестящим в глаза чем-то светит, встал сбоку, считает: раз…два..на счёт «три» вы уснёте!! – и занес пальцы перед самым моим носом, чтобы щелкнуть.
-Тр…
Я глянул в упор в его глаза. Неужто, прям таки усну?? А вроде бы не хотел…
"Светило" мотнул головой назад, будто бы пощечину от меня получил. Зрачки характерно расширились. Тем не менее, он продолжил счёт: Три……четыре…….пять…..
Шальная мысль пришла мне в голову: Вот бы этот «перец» попрыгал сейчас, как индеец. Посмеяться тогда можно было бы, позабавиться.
…..Ш….шесть………….
Внезапно это чучело начало прыгать! Сначала вроде нехотя, с ленцой, но потом интенсивней. Счёт тоже выровнялся и даже как-то оживился. В такт прыжкам послышались радостные:
-Семь! Восемь! Девять!.. Йеха!!!
-Молодец, умница! – ободрил его я, – Ты чувствуешь огромный прилив сил. Тебя окружает лес, птички щебечут. Ты в силах допрыгнуть до верхушки пальмы и сорвать… кокос!
Але….оп!!
«Индеец» высоко подпрыгнул, «сорвал» лампочку из люстры и попытался разбить её о край стола. Кокосового молочка захотелось, наверное, от прыготни.
-Ничёсе! – удивился я, – И лицо ведь у него какое-то плоское стало…
………………………………
Мне стало очень весело, и я радостный покинул столь гостеприимное заведение с таким забавным  хозяином.
Выйдя на улицу, я заметил, что сквозь тучи пробилось солнце, а на шоссе мелькают яркие разноцветные машинки. В голове появилась кристальная ясность. Будто бы пелена упала с моих глаз.
Я подумал: «А что это было-то? Терапевт-клоун или приснилось всё это мне… в гипнотическом сне?? А впрочем, какая разница? Ведь важен результат!»

И вздохнув полной грудью московский воздух, упруго зашагал навстречу весне.



картинка из интернета