Дело снайперов

Дмитрий Петушков
По словам одного из депутатов Европарламента снайперов для государственного пререворота на Украине готовили в Польше по указу США.


Из российских СМИ

Я посетил вновь незнакомый край,
Поля, дороги и столицы,
Где жил мальчишкой старый дед в года,
Когда Россия Польшей не гордилась.

Я вижу колокольню без креста,

И церковь с надписью про русских,
Не изменилось, знаешь, ничего,
Но множество открытий скучных
Буквально шли за мною по пятам.

Наш старый дом, предместие Варшавы,
Не мог не сохраниться в те года,
И шум машин уж под окном мешает,
Не в старом граде, что Москва.
Прекрасно помня, кто я и откуда,

Но все же возвращался я домой,
Но оказался в Польше, что спокойно
Оружием бандеровцев снабжает на убой.

Какая незнакомая страна!

Один отель, как прежде, где-то в поле,
Да у горы высокий статный град.
Здесь памятник был! Для солдат!
Ау, Варшава и предместья?

Какая между нами может быть вражда?

..................................

Я шел по старому простому парку,
Что не знавал последствий для себя.
Ни от войны, что длилась на Кавказе,
Ни от стрельбы укропов по всем нам.

В России все понятно. И на годы.
За фирмой новой нового Божка
Давно следит охрана, охраняет
Строительство для МГУ и для себя.
Добро, везде не все как надо.
Добро, что деда не забыл,
И вновь ведем спокойную беседу
Про прошлое, про коммунизмов быль.

. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Вам всем не скоро будет тридцать
А мне под пятьдесят. И Призрак слаб.
Давно ему пора остепениться.
Он говорит, что сам себе не рад.

Пора бы всем нам помириться.
Эпохи новые и новые слова
Прекрасно выложены. Лживы.
Иконы вновь на полках. Новая страна
На церковь водружает крест чекиста,
Чтоб богу помолиться до пьяна.

Мы познакомились, когда была война
Она не прекращается и ныне,
Он улыбался смерти и чертям,
А дед с тоской смотрел на как бы заграницу.
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
На стенке календарный Путин.
На стенке новый идеал,
Россия все ж его забудет,
Когда-нибудь, любимая страна.

Прошли года. Как женщина с ребенком.
Варшава с демократией своей
Всем нам желает поскорее сдохнуть,
Меня как своего встречая иногда.

Прекрасный край! Прекрасная столица!
Не тот я стал. И ты не та.
И дед серчает вновь на небесах
Нам лишь желая счастье за границей.

Конечно, нам всем Путин не икона,
Мы знаем мир, мы знаем города,
Но отчего-то дома с радостью и матом
Сижу на даче, что у старого ручья.

Ну, говори, родня! Какие вести?
Зачем нам Библии и этот Капитал,
Ни при каких боях у власти прежней,
Я карлов марлов этих не читал.

Вот как и Вы, как и Россия прежде
Мы вновь идем вперед как в никуда,
Не помня ни себя без ссоры
Ни Пушкина с Мицкевичем в сердцах.

2015