1. Я тебя помню...

Саида Сафарале
   Здравствуй, дорогой мой человек! У меня все хорошо. После нашего телефонного разговора утром, я ещё ждала что ты позвонишь и попросишь не проводить этот сеанс гипноза...
Отправила тебе несколько нежных сообщений и доверившись Богу, отправилась в путь.

   Мне давно нужно было это сделать. Целых 25 лет я мучаюсь от любви к тебе...
Меня угораздило влюбиться в тебя в 17 лет и больше уже никто и никогда не сможет так завоевать моё сердце, как ты.
   
   Это известный психотерапевт, со стажем. Он сказал, что чудес не бывает. И что на ряду с сеансами гипноза, нужно и самой стараться выполнять определённые упражнения. Я буду очень стараться.

   Я понимаю, мой дорогой, что измучила тебя своим сильным стремлением встретиться с тобой, видеть тебя, слышать тебя. И сейчас я пишу эти строки не смс-сообщением, как раньше. А, как ни печально для меня, в мой первый в жизни дневник...

   Но, я знаю что так будет лучше и для тебя, и для меня.

   Зачем тебе мои переживания? Тем более, что ты никак не собирался быть со мной, жить, любить... Ты сказал что очень сильно хотел меня увидеть. Через долгих восемнадцать с половиной лет. Только и всего. Я не знаю что тобою двигало. Была ли это любовь и тоска, как ты это говорил, или это было простым любопытством... Возможно, ты просто хотел потешить своё усталое самолюбие?.. Могу сказать лишь одно, что все эти долгие годы я помнила о тебе. Очень тосковала и страдала от желания увидеть тебя. Поэтому, когда мне передали от тебя этот безобидный привет, я восприняла это как знак судьбы. Ещё за пару месяцев до этого, я интуитивно почувствовала нашу грядущую встречу. Однако и подумать не могла, что она так сильно на меня повлияет.