Пиаф

Полина Ребенина
Моя дочка чувствует себя плохо. Бедная девочка совсем исхудала, замкнулась в себе, одичала. Она душевно отгородилась от нас, ходит мимо не поднимая глаз, не отвечает на вопросы. Как же мне ей помочь, как отогреть её душевно?

Я уже не один день ломаю над этим голову. В конце концов приходит на ум одна идея, хотя я и не уверена, что она сработает. Слишком уж далеко всё зашло, и эта мера, придуманная мной, кажется несоразмерно малой. Ведь девочка моя ведёт себя как затравленный волчонок и ни на какие контакты не идёт.

Я решила достать котёнка, но этот котёнок должет быть очень ласковым и способным растопить сердечко моей несчастной девочки. Может быть, он поможет наладить мосты между нами.

Просматриваю объявлениия в газете о котятах, предлагаемых на продажу.
Застреваю на одном из них: "Крестьянский котёнок, стандартной окраски, продаётся дёшево". Звоню по указанному телефону, и через час приезжает хозяйка с котёнком. Она сажает его на диван, и я с ним знакомлюсь. Серенький, обычной расцветки, котов такой окраски в моём детстве называли "помоечниками". Но как он мурлычет, как преданно заглядывает мне в глаза! Подношу к нему руку, и он тут же благодарно к ней приникает и поёт ещё громче! Решено, этот котёнок нам подходит! Между тем хозяйка рассказывает, что кошка родила котят в коровнике, их всего пять штук, они уже надоели, бегают везде и есть просят. Я её благодарю за счастливую находку, плачу деньги, и она, довольная, уезжает.

Котёнок этот подходит нам как нельзя лучше, он ласковый, он всех любит. Он создаёт в нашем доме атмосферу любви и счастья. Только присядешь на диван, и он уже тут как тут, забирается к тебе на колени, прижимается крепко-крепко своим тёплым тельцем и громко, оглушительно громко мурлычет! Я никогда раньше не слышала, чтобы коты так громко мурлыкали. А ведь я по природе кошатница. Дочка его обожает, его нельзя не любить. Даже посетители нашего дома замечают исходящее от него тепло и ласку.

Я назвала его Пиаф, ведь он серенький, как воробышек (пиаф по-французски - воробышек), и так громко поет. Может быть, в кошачьем сообшестве он смог быть знаменитым певцом, как Эдит Пиаф. У нашего Пиафа болит животик, мы обнаружили, что у него масса глистов. Мы его терпеливо лечим, и он нам благодарен за это.

Я иногда беру его на руки, чувствую биение его маленького сердечка и думаю: "Откуда в этом пушистом маленьком существе столько нежности, преданности и любви? Ведь это животное, не человек, откуда же в нём столько истинно божественной любви?" Он такой доверчивый и так льнёт к людям, что за него временами страшно, при наличии злого умысла его так легко обидеть.

Кот наш подрос и уходит всё дальше от дома. Иногда он пропадает на два-три дня. Часто возвращается домой побитый, с вырванными клочьями шерсти, с разодранными ушами. Приходит он обиженный и несчастный, не понимающий, за что его так жестоко встречает внешний мир. Ведь он-то всех любит. Отлёживается несколько дней, но природа берет своё, и он опять исчезает. А как-то Пиаф исчез и больше не вернулся. Неужели взошел он на свою Голгофу, замучили и убили нашего милого "помоечника" с его трепетным любящим сердечком?!

Мы его вспоминаем и так жаль, что он пропал, по-видимому, навсегда. Моя дочка поправилась, и немалую роль в этом сыграл наш любящий серенький Пиаф. А сегодня забежал к нам во двор большой серый кот, очень похожий на Пиафа, мы с дочкой стали его звать, кинулись приманивать его едой, но он бесследно исчез...