21 Отголоски любви

Галина Польняк
Никита вернулся с пробежки. Алекс уже встал и готовил завтрак.
Доброе утро Никитос. У тебя отличные тренажеры, почему на них не занимаешься?

- Я люблю утренние пробежки.
- По твоему лицу не скажешь.

- Просто не выспался.
- Кошмары замучали?

- Тебе бы такие кошмары, ни за что бы не встал, - Никита улыбнулся, вспомнив свое путешествие по снам.
- Неужели во сне с девчонкой целовался или…

- О чем мечтаешь, то и получаешь.
- Интересно, о чём мечтает мой друг? Садись завтракать.

- Овсянка сер, я тебе что, лорд Баскервиль, - Никита сел за стол.
- Ник, ты не любишь овсянку? Прости дружище, что не угодил.

- Я вообще-то всеядный, - Никита замолчал, это же слова Дианы. Но он на самом деле ест все и не перебирает харчами, хотя для себя и матери любит готовить изысканные блюда, если есть время.

- На этой неделе по всем предметам сплошные контрольные работы, - вздохнул Алекс, - зато потом неделя каникул. Мы планируем поехать к Роману на дачу, там рядом озеро и полно рыбы. Может, хоть на день к нам вырвешься.

- Ох, не знаю, смогу ли я уговорить тренера. В вопросах тренировки она не пробиваема. Я тут недавно услышал, как один мальчишка, который записался этой осенью, выговаривал ей, что она не любит малышей, а любит только старших.
- Что ответила твой тренер?

- Дословно: «Дурачок, мне осталось их любить только год, а вас целых шесть лет, уяснил. Через шесть лет вы тоже станете старшими».
- Не позавидуешь твоему тренеру, она каждый год расстаётся со своими воспитанниками, - Алекс налил себе сок.

- Заканчивай завтракать, а то опоздаем, - Никита сложил грязную посуду в моечный шкаф, убрал лишние бутерброды, - зачем столько наготовил?
- Я про запас, как мой доберман, вечно косточку припрячет в самых неожиданных местах. Сегодня отец будет целый вечер ворчать, что утром вместо меня выгуливал собаку. Ничего ему полезно растрясти свой жирок.

- Утренняя прогулка полезна, как и пробежка, даёт заряд на весь день, - Никита вспомнил Соловушку. Интересно парень поверил ему...
- Когда отец гуляет с собакой, на его лице, как в зеркале отражается мудрость марсианина.

- Не надо пугаться, увидев себя в зеркале – ведь это всего лишь твоё отражение.
- Вот, вот точно – просто отражение, в волосах разлился млечный путь, в глазах лунные кратеры, а в мыслях вселенский хаос.

Друзья оделись, подхватили сумки и поспешили в школу. Школьный двор в этот ранний час был пуст.

- Зачем мы так рано пришли, - Алекс посмотрел по сторонам.
- Не хочу пропустить появление нашей первой красавицы, - объяснил Ник другу.

- Как ты мог в неё влюбиться?
- Брось, какая любовь обычное половое влечение. Пригласила к себе, когда дома никого не было. Кстати, я у неё был не первый.

- Думала, что сможет этим тебя удержать.
- Хорошо она обо мне думала. Не понимаю, чего ждёт, на что надеется.

- Ты успешный, красивый, самостоятельный...
- До меня она с таким парнем встречалась: высокий, умный, богатый. Старше её года на два, учится в колледже с углублённым знанием иностранных языков. Она мечтала туда перевестись.

- Что ей помешало. Неужели любовь к тебе?
- Не смеши мои кроссовки, они мне ещё пригодятся.

- Все люди рождаются равными и до самой смерти против этого борются. Наша красавица Анжела считает себя выше всех. Не добилась твоего признания, захотелось отомстить и напакостить, - Алекс поднял руку и махнул друзьям, которые входили в школьные ворота.

- Мы так и знали, - Роман и Женька пожали друзьям руки. Роман посмотрел на Никиту. Тот кивнул головой.
К школе подходила Анжела.

- Легка на помине, - Алекс презрительно посмотрел на девушку.
- Улыбнуться врагу – значит обезоружить его, а улыбнуться себе, дорогому - значит сделать свою жизнь иной. Вы идите, а у меня к ней серьёзный разговор, - Никита сделал шаг в сторону Анжелы.

Девушка остановилась и посмотрела в глаза юноши, их ледяной блеск ей не понравился.
- У моей сестры есть хороший защитник, и он отделал твоих парней как положено и ещё, у главаря проблемы с сердцем, если он продолжит в том же духе загремит в ящик. Совесть тебя не замучает? Хотя у тебя же её нет, растеряла, гоняясь за призрачным счастьем.

- Много ты обо мне знаешь?
- Хочу сказать тебе спасибо. Ты напомнила мне об Альфреде Адлере. Я последую его совету, и все минусы жизни превращу в плюсы.
- Я не позволю, чтобы кто-то встал между нами…

- Моя мама сделала выбор и Диана теперь моя сестра, и этого не изменить. Она всегда будет стоять между нами, - юноша развернулся и направился к дверям школы.
- Всё равно ты будешь мой, - Анжела топнула ногой.

Ведьмочка, тебе меня не завоевать, война проиграна в самом начале, пора это понять, сказал он сам себе и ехидно улыбнулся. Стоит и её сон посетить, решает Никита, и предупредить.

Анжела девочка со странностями, поэтому придётся принять меры предосторожности. Ему совсем не хотелось, чтобы из-за него и Анжелы пострадала Диана.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/06/02/1640